Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Специалисты Москомархитектуры и Института Генплана разрабатывают проект интеграции высокоскоростной магистрали в структуру обновленных московских городских вокзалов. Об этом сообщила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Юлиана Княжевская.
"Одной из главных задач, которые стоят перед нашими специалистами в работе над подобными проектными решениями, является обеспечение высокой связанности районов, организация удобных подходов и подъездов к станциям, а также повышение доступности и безопасности остановочных пунктов. В будущем инфраструктурный резерв Московской железной дороги может позволить модернизировать всю систему пригородных поездов, в том числе и Московских центральных диаметров", – отметила Юлиана Княжевская.
Модернизация станции позволит пассажирам преодолевать расстояние между пунктом Зеленоград-Крюково и Ленинградским вокзалом, которое составляет 43 километра, за 14 минут.
Всего в административных границах Москвы появится четыре остановочных пункта ВСМ-1: Ленинградский вокзал, станции Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково. Последняя из них станет первой остановкой в черте города на пути из Петербурга в Москву, что даст возможность перераспределить пассажирские потоки между различными видами транспорта и обеспечить дополнительное удобство при перемещении.
Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что с высокоскоростной магистрали можно будет пересесть на 14 станций метро и МЦД, а также на наземный городской транспорт.
"Мы активно работаем над созданием инфраструктуры для ВСМ-1 в столице по задаче мэра Москвы Сергея Собянина. Станции проектируют так, чтобы они были максимально комфортными для пассажиров", – указал Максим Ликсутов.
С вокзала Петро-Разумовская граждане смогут пересесть на МЦД-1, МЦД-3, Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро. МГВ Рижская будет соединен с МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, Калужско-Рижской и Большой кольцевой линией метро. Ленинградский вокзал свяжет между собой пригородные поезда, МЦД-2, МЦД-4, а также Сокольническую и Кольцевую линии метро.
По словам первого заместителя директора Института Генплана Москвы Игоря Бахирева, ВСМ-1 будет проходить по отдельным специализированным путям, которые можно использовать только высокоскоростными поездами. Благодаря этому снизится нагрузка на существующую железнодорожную структуру.
Лидер неожиданно перешел на русский язык
Украинцам предсказывают плохой итог нападения на Россию