Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Москва продолжает развитие Центрального транспортного узла. В основу положен опыт Московских центральных диаметров (МЦД) – проекта, запущенного в столице пять лет назад. О том, какой экономический эффект получили Москва и регионы от МЦД и чего стоит ожидать в обозримой перспективе, готовы рассказать в Центре перспективных разработок московского транспорта.
Лекция о настоящем и будущем столичного рельсового транспорта запланирована на четверг, 28 ноября. Начало в 18:30. Она пройдет по адресу: улица Ивана Франко, дом 14. Для участия необходима предварительная регистрация.
Начальник дирекции МЦД Виктор Кальщиков расскажет москвичам, как создавали МЦД, об этапах его реализации, строительстве московских городских вокзалов, а также современном подвижном составе и принципах его работы. Отдельное внимание уделят тому, как изменились территории вокруг станций после запуска диаметров.
Кроме того, Виктор Кальщиков подробно остановится на концепции развития Центрального транспортного узла, который соединит Москву с регионами Центрального федерального округа и откроет новый вектор развития железнодорожного транспорта. Слушатели смогут задать свои вопросы лектору, на которые он ответит в конце встречи.
Московские центральные диаметры – это вид наземного рельсового транспорта, объединяющий форматы столичного метро и пригородных электричек. Сейчас действует четыре направления МЦД: МЦД-1 "Белорусско-Савеловский", МЦД-2 "Курско-Рижский", МЦД-3 "Ленинградско-Казанский" и МЦД-4 "Калужско-Нижегородский". По маршрутам первого и второго диаметров курсируют современные "Иволги" – комфортабельные скоростные поезда с удобными креслами, зарядками для гаджетов, подключением к Wi-Fi и пр.
В рамках реализации проекта "Центральный транспортный узел" подобное сообщение планируется распространить на 11 субъектов РФ, чтобы соединить столицу с Московской, Владимирской, Ярославской, Ивановской, Костромской, Смоленской, Тульской, Калужской, Рязанской и Тверской областями такой же удобной транспортной сетью, которая сейчас доступна москвичам и жителям Подмосковья.
Полный объем последствий настигнет европейцев в начале следующего года
Практически весь арсенал был израсходован против ВС РФ в зоне СВО