Выбрали себе молоденьких: какие артисты женились в позднем возрасте

Любви все возрасты покорны

Многим российским артистам жены годятся в дочери. Но оно и неважно: ведь любви никакие цифры не помеха. Рассказываем о звездах, которые решили выбрать себе жен с огромной разницей в возрасте.

Илья Резник

Народный песенник в третий раз женился пару лет назад – на этот раз его избранницей оказалась женщина, младше героя практически на целых тридцать лет. Однако никому и не мешает столь внушительная разница в возрасте: пара говорит лишь о полном взаимопонимании и гармонии. А накануне Резнику исполнилось 84 года – остаток жизни он собирается провести с возлюбленной.

Дмитрий Дибров

Звездный телеведущий запомнился громкими словами о предназначении прекрасного пола в мире, хотя и ранее когда-то позволял себе нелестные слова о дамах. Непонятно, какую связь имеет его позиция с бывшими супругами. Дибров теперь счастлив с дамой, которая младше его на целых тридцать лет. Полине было всего 17 лет, когда они познакомились. В 2009 году пара сыграла потрясающую по размаху свадьбу.

Александр Гордон

У популярного ведущего Первого канала хватало страстей на личном фронте. Четвертой избранницей Гордона оказалась 24-летняя Нозанин, которая решила пойти по родительским стопам (отец – продюсер, а мама – актриса) и заняться творчеством. Поступила во ВГИК, где оказалась в списке самых лучших на курсе.

Валерий Гергиев

Худрук Мариинки познакомился с будущей женой Натальей Дзебисовой еще в конце 1990-х годов. На тот момент ему было уже 45, ей – семнадцать. Хотя после встречи Валерий думал о возрасте в последнюю очередь. Судьба оказалась довольно иронична: у себя дома Наталья училась в музыкальном училище имени будущего мужа.

Армен Джигарханян

Покойный маэстро расписался с 39-летней Виталиной Цымбалюк-Романовской в 39 лет. Не прошло и двух лет, как они развелись. Артист обвинял супругу в хищении денежных средств из его театра, а также сливе информации о личной жизни. Та в ответ просто забрала все имущество мужа. Хотя затем вернула квартиру, испугавшись Уголовного кодекса.

Выбор читателей