В ТПУ "Рязанская" войдет подземный вокзал

Он свяжет станции МЦК, метро, БКЛ и платформу Горьковского направления железной дороги

Транспортно-пересадочный узел включит подземный распределительный уровень общей площадью свыше 7 тыс. кв. м. Его строят для пассажиров двух линий метро, МЦК и радиальной железной дороги. Об этом рассказал заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Он подчеркнул, что в состав ТПУ войдут общий пассажирский терминал с билетными кассами и залом ожидания, а также с сопутствующей торговлей.

"Фактически это будет настоящий подземный вокзал. Общая площадь ядра ТПУ "Рязанская", включая станции метро, МЦК и железнодорожную платформу, составит свыше 60 тыс. кв. м", – заметил Хуснуллин.

По его оценкам, в часы пик пассажиропоток здесь будет достигать 90 тысяч человек. Аналогичная загруженность наблюдается на территории транспортного узла на так называемой площади трех вокзалов.

Как отметил глава Стройкомплекса, ТПУ свяжет станцию МЦК "Нижегородская", станции метро "Нижегородская улица" Кожуховской и Большой кольцевой линий, а также платформу "Карачарово" Горьковского направления железной дороги.

Заммэра пообещал, что на базе "Рязанской" оборудуют разворотную площадку для автобусов и стоянку такси.

"Вместе с тем планируется построить дополнительные подъездные пути. В частности, в начале 2019 года планируется начать строительство новой четырехполосной дороги от Третьего транспортного кольца (ТТК) к ТПУ "Рязанская", – заверил Хуснуллин.

Он также напомнил, что впоследствии в пределах данного транспортно-пересадочного узла будут построены коммерческие объекты, в том числе офисная башня и апартаменты.

К слову, сегодня, 14 мая, столичный градоначальник Сергей Собянин осмотрел строящиеся объекты будущего ТПУ. "Собираемся развязать этот транспортный узел. Он непростой, не только по московским меркам, но и по мировым", – подытожил мэр.

Выбор читателей