Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Бари Алибасов заявил о результатах ДНК-теста, взятого у сына Фрейи Зильбер. И таким образом будто пресек все попытки молодой женщины доказать родство ее сына с известной актерской династией.
"Эта гулящая девица заработала немало денег на лжи, поднимая рейтинги телепрограмм. Анализ ДНК ее мальчика показал, что в ее очередном ребенке ДНК Макара... равняется нулю", – написал Бари в соцсети.
А потом поздравил Марию и Лидию Шукшиных "с тем, что наконец-то эта лживая компания закончилась". И выразил удовлетворение. что сам "отказался участвовать в этом телевизионном шабаше".
Однако Фрейя Зильбер решительно ответила на слова продюсера группы "На-На". Она сообщила, что данные от него не соответствуют действительности.
"ДНК-тест будет готов только через одну – две недели", – подчеркнула Фрейя. И пообещала, что, "как только будут новости", обязательно известить весь мир.
О бывшей девушке сына Марии Шукшиной Макара Касаткина стало известно осенью прошлого года. Она была в положении, когда появившись в эфире ток-шоу, сказала, что молодой человек, узнав о ребенке, исчез, и потребовала от его семьи признать ребенка.
За молодого человека вступились и друзья, и бывшие девушки. Да и в семье засомневались в правдивости отцовства Макара. Но позже обе стороны решили сделать ДНК-исследование.
Долгое время ни Мария Шукшина, ни ее адвокаты не могли связаться с Фрейей Зильбер. Актриса писала ей и в соцсетях.
При этом еще до ДНК-экспертизы Мария Шукшина выразила готовность поддержать малыша, даже если у него нет с нею кровного родства. "Мне его жалко", – пояснила она.
Женщины опасаются действия властей