Раскрыты подробности крушения Су-30 в Сирии

Очевидцы рассказали о последних минутах российского истребителя

Двигатель российского самолета заглох через 40 секунд после взлета на высоте около 200 метров. Воздушное судно перевернулось в воздухе не менее трех раз, а потом упало в Средиземное море левым боком.

Как сообщает Telegram-канал War Gonzo со ссылкой на очевидцев катастрофы, к месту крушения первыми подошли два рыбацких корабля, экипажи которых попытались найти и спасти пилотов.  

Местные жители рассказывают, что глубина моря в этом квадрате равна 17 метрам. Также по информации, полученной Telegram-каналом из военных источников, распространившееся в соцсетях фото крушения самолета является фейком.

В настоящее время к корпусу затонувшего истребителя прикрепляют тросы, чтобы достать его со дна. Квадрат, в котором упал Су-30, патрулируют 3 катера ВМС России, к месту происшествия также подошел военный корабль из Тартуса, на котором установлен специальный подъемный кран.

В поисковой операции участвуют около 20 водолазов. Источник в военном ведомстве рассказал Telegram-каналу, что после того как корпус самолета поднимут на палубу, его отправят на базу в Тартус, где обломки обследуют авиационные техники из Хмеймима. Затем корпус разбившегося истребителя отправят в Москву на самолете МО ИЛ-76. Очевидцы считают, что пилоты не успели катапультироваться, потому что до последнего пытались выровнять падающий самолет. По данным источника, уже создана межведомственная комиссия по расследованию инцидента.

Российский истребитель Су-30СМ разбился после взлета с авиабазы "Хмеймим" утром 3 мая. Оба военных летчика погибли. По словам очевидцев катастрофы, во время падения пилоты не менее 5 раз пытались выровнять нос истребителя. 

Выбор читателей