Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Накануне стало известно о предстоящей модернизации самых современных российских фронтовых бомбардировщиков Су-34. Интересно, что самолет поступил на вооружение совсем недавно, в 2014 году. И вот, спустя несколько лет, военные решают улучшить новый самолет, который и так прекрасно себя зарекомендовал в строевых частях, в том числе – в ходе сирийской кампании. В настоящее время в составе ВКС РФ более ста Су-34, и модернизация может влететь Минобороны в копеечку. А так ли она нужна?
Свою точку зрения по этому поводу традиционно выразил американский журнал The National Interest, который достаточно пристально следит за тем, что происходит с российскими боевыми самолетами.
По мнению издания, Су-34 не такой новый, как это может показаться. Разработка истребителя-бомбардировщика на базе "Фланкера" началась еще в начале 1980-х гг. и должна была быть окончена к 1991-му, однако СССР прекратил существовать.
До 2005 г. проект был заморожен, пока на самолет не решили установить авионику, похожую на ту, которую готовили для Ту-22М3М и Ту-160М2. Это и цифровая панель управления, и современные средства радиоэлектронного подавления, и улучшенная навигационная система, и многое другое.
Сейчас же на Су-34 хотят установить систему РЭБ "Тарантул", которая может обеспечить защиту целой группы истребителей-бомбардировщиков.
Кроме того, будет учтен успешный сирийский опыт. На данный момент у самолета 12 узлов подвески вооружений. Возможно, их будет еще больше, и система наведения станет еще точнее. Пока подробности не раскрываются.
Наконец, как считает NI, машину могут "подогнать" под экспорт. В Турции уже интересуются Су-35 и Су-34, после того как страна осталась без американских F-35.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету