Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
На Западе продолжают обсуждать маркетинг российского истребителя Су-57 и заявления российских топ-менеджеров, которые не говорят, что Су-57 купит такая-то страна, а обтекаемо заявляют: "скорее всего", "вполне возможно".
По мнению журнала The Drive, из-за урезания оборонного бюджета, международных санкций и других экономических проблем, России будет тяжело выполнить заказ в 76 истребителей без заключения контрактов с крупными иностранными покупателями, такими как Индия, ОАЭ или Китай.
При этом Москва рассчитывает не только на продажу самолетов, но и на локализацию производства в странах-покупателях. Об это накануне говорил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. При этом он подчеркнул, что если клиент не сможет сам производить высокотехнологичное оборудование и компоненты, Россия не будет помогать, так как в этом случае это будет уже не локализация производства.
В Москве до сих пор хотят вернуть Индию в проект совместного истребителя пятого поколения на базе Су-57 и теоретически это возможно. В Нью-Дели уже заявляли, что будут наблюдать за самолетом уже в строевых частях. С Турцией сложнее, так как после С-400 Анкаре не хочется еще больше портить отношения с Вашингтоном, тем более турки задумали свой истребитель пятого поколения. Правда, когда он полетит, неизвестно, так как у этой страны не так много опыта в производстве истребителей.
Самолет мог бы приобрести Китай, но у него есть J-20 и FC-31, на которые и могут сделать ставку в Пекине. Тем более, в России не очень хотят передавать технологии Китаю, поэтому переговоры могут быть очень сложными.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт