Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Американские летчики сильно преувеличили опасность перехвата своего бомбардировщика истребителем Су-27. Российский самолет весит всего 30 т, в то время как B-52H – почти 200
Поэтому "фланкер" не мог вызвать сильную турбулентность, когда пролетал перед кабиной стратега ВВС США даже на форсаже. Об этом в интервью изданию "Экономика сегодня" заявил заслуженный летчик-испытатель РФ Магомед Толбоев.
По его словам, каждое движение пилота на высоте прописано в международных протоколах. Но иногда иностранные пилоты своими "наглыми действиями" вынуждают российских летчиков отвечать. Как считает Толбоев, пилот B-52H в ответ на свою "дерзкую выходку" или движение получил "соответствующую и справедливую реакцию российских пилотов".
Толбоев рекомендовал американцам не жаловаться, как маленькие дети. По его словам, боевые летчики так себя не ведут: либо B-52H управляли трусы, либо они настолько испугались, что преувеличили эффект от маневра Су-27. "Действия российских пилотов всегда безопасные и четко просчитанные", – приводит слова Толбоева "Царьград".
Ранее два "фланкера" перехватили B-52H над Черным морем, после чего Пентагон выложили видео. На нем истребитель пролетает в 30 м от кабины бомбардировщика, при этом камера в руках американца начинает трястись, предположительно – от создавшейся турбулентности.
Армия продолжает отрабатывать по объектам противника