На игле продажной любви

Главный мотив похода к проститутке для постоянных клиентов – реализация своего пунктика. Другими словами, в подсознании каждого из них сидит своеобразная "заноза", которую они пытаются извлечь при помощи обильного секса

...У них разные лица, предпочтения, темперамент, социальное положение. И одна общая черта: все они потребители продажной любви. Что движет мужчинами, подсевшими на иглу платного секса?

Может быть, они обращаются к проституткам потому, что им "не хватает чего-то в отношениях с женой или постоянной партнершей"? Этот стереотип не совсем верен. С одной стороны, многие действительно посещают улицы красных фонарей именно потому, что им не хватает "перца" дома. С другой – часть сильного пола сполна реализует сексуальные фантазии с женой, успевая при этом пользоваться услугами "с панели". И, наконец, есть те, кто, не получая желаемого в постели с супругой, к проституткам никогда не обращаются.

Как у каждой "ночной бабочки" есть своя "легенда" (слезный рассказ о тяжелом детстве или ужасах подросткового периода), так у каждого клиента – объяснение своих желаний на рациональном уровне. В психологии это называется "рационализация" – псевдоразумное объяснение человеком своих желаний, поступков, в действительности вызванных причинами, признание которых грозило бы потерей самоуважения.

В этих причинах нам помогли разобраться проститутки, которые как никто другой знают "героев из папье-маше". В чем-чем, а в наблюдательности этим дамам не откажешь.

Как оказалось, главный мотив похода к проститутке для всех без исключения постоянных клиентов – реализация своего пунктика. Другими словами, в подсознании каждого из них сидит своеобразная "заноза", которую они пытаются извлечь при помощи обильного секса. Причиной появления таких "заноз" могут быть неизжитые воздействия в детстве, слишком раннее либо слишком позднее половое созревание. Или проблемы в пубертатном периоде – в таком случае обращение к проститутке является формой подросткового невротического самоутверждения.

"Шампурщики"

Они зациклены на сексе. Им всегда всего мало. Не имеют определенных предпочтений в типах женщин, всякий раз заказывают что-то новенькое. Экспериментируют в разных формах и видах. "Шампурщиками" их прозвали проститутки. Лола, торгующая собой на Тверской, замечает, что "в голову приходят пылкие восточные мужчины, мясо, нанизанное на шампуры, сладкий вкус шашлыка". По всей видимости, жадность к сексу и послужила причиной прозвища: нанизанные победы, женщины как мясо и т.д.

Это не обязательно извращенцы. Данный контингент обладает повышенной сексуальностью. Всё связанное с сексом вызывает у них навязчивый интерес. Они не обращают внимания ни на внешние, ни на внутренние качества женщин, что свидетельствует о подавленном завоевательном порыве расширения жизненного пространства. Каждый сексуальный акт – такое расширение (это касается не только проституток, но и женщин вообще). Недореализованные в социальной сфере потребности пытаются компенсировать занятиями сексом. Социальное положение может быть очень высоким, но явно для них недостаточным.

"У таких на лбу написано: я успешный пацан. Если я успешен в бизнесе или где-то там еще, то я должен быть гигантом в сексе. Такие потом обязательно делятся между собой впечатлениями от похода по девочкам", – говорит Лола.

"Опекуны"

Выбирают одну женщину и надолго. Некоторые из них могут "общаться" сразу с несколькими профессионалками. Предпочтение отдают молоденьким, невинным с виду девушкам (ими могут быть также студентки, ищущие покровителя, или девочки из неблагополучных семей). По признанию проституток, такие клиенты рассуждают: "Мне помогли в свое время, теперь я помогу тебе. Я вытащу тебя из этой грязи. Вот я какой". Очевидно, что такая форма поведения – своеобразное самооправдание. Человек обращается как бы не к продажной женщине, а к родственнице. Главное для "опекунов" – чувствовать себя покровителем и получать наслаждение от того, что женщина это понимает и ценит. Срабатывает стереотип поведения отца, старшего брата, доброго дядюшки. Но то, что нельзя позволить в отношении близких, в отношении проститутки разрешено.

Истинными причинами "опекунства" являются серьезные проблемы в пубертатном периоде (влияние этого фактора носит доминирующий характер). Такой мужчина что-то недополучил в отношениях с женщинами и пытается это компенсировать. Постоянно ревнует содержанку, даже если та не дает повода. Упивается своей ревностью. "Я тебя спасаю, а ты тварь неблагодарная. Я же не просто к тебе хожу, я хочу тебя спасти. Цени это, детка!" Почти все путаны сразу раскусывают "опекунов", начинают им подыгрывать, а затем и "изменять". "Лучше уж на панель, чем незаслуженные упреки", – говорит Матильда, студентка, "подрабатывающая" таким образом в свободное от учебы время. В итоге "опекуны" только закрепляют свои комплексы: "Ну я же говорил!!! Все они одинаковые, шалавы неисправимые...".

"Опекуны" могут иметь подавленные педофильские наклонности. Этот стереотип поведения с проституткой является формой невротического самоутверждения. К тому же есть удобная форма самооправдания: "Не для тупого совокупления я здесь, а токмо из благородных побуждений".

"Миссионеры"

Проститутки их еще называют "А поговорить?". "Миссионеры" могут получать все виды сексуальных удовольствий, могут вообще не вступать в связь. Предпочитают либо совсем юных девушек, либо женщин с большим опытом. "От начала и до конца он должен быть главным. Он платит за это", – рассказывает "многостаночница" с десятилетним стажем Елена.

"Миссионеры" обращаются к платным плотским радостям из чисто психологического интереса. Как для "шампурщика" проститутка – средство достижения плотского удовлетворения, так для этих обращение к платному сексу – средство психологического удовлетворения, а женщина – объект психологических манипуляций. Получают особое удовлетворение, когда разоблачают придумываемые путанами легенды и выуживают из "шлюшьей души" признание о том, какая "она есть на самом деле".

Если проститутка получает наслаждение от того, что делает, а вместо этого ей подсовывают скучные проповеди, то это уже 100%-ная форма психологического садизма. "Не выношу, когда меня поучают и лезут в душу", – презрительно бросает Елена. Здесь также может присутствовать и психологический мазохизм: "Я хочу тебя, меня мучит желание, но я к тебе не прикасаюсь".

Базовая причина поведения значительной части "миссионеров" – скрытый гомосексуализм. Они бессознательно идентифицируют себя с женщиной. Выуживая подробности их жизни, разбирая по косточкам их судьбу, такой клиент пытается разобраться в себе, а поучая их, пытаясь исправить, он как бы сам исправляется, "избавляется" от тревожащих гомосексуальных импульсов. Так проявляется неосознанное желание, чтобы его тоже кто-то наставлял на путь истинный, пытался защитить.

"Гигантики"

Немногочисленная категория людей с патологической самовлюбленностью, крайне завышенной самооценкой своих интеллектуальных, сексуальных и прочих возможностей. Проститутки их прозвали "Я-Я-Я".

Стремятся вызвать у женщины неподдельный интерес к себе. Для них высшее наслаждение в том, чтобы какую-нибудь "заматерелую шлюху" окрутить так, чтобы она и денег не взяла. Дело тут не в жадности, главное – показать, что "я могу абсолютно падшее, растратившее все чувства существо снова заставить любить и отдаваться безвозмездно". Срабатывает эффект присоединения к чужой мужественности. Нормальный, здоровый мужик думает "почему я должен за это платить?", понимая, что он может найти себе женщину, которая ему отдастся бесплатно. А "Я-Я-Я" такую женщину себе найти не может, но, влюбляя в себя проститутку и не платя ей деньги, как бы становится нормальным.

В итоге "гигантикам" все равно приходится раскошеливаться. Думая, что их любят, они дарят подарки, стоимость которых значительно превышает расценки профессионалок. Наиболее предприимчивые дамы быстро это раскусывают и вовсю пользуются.

"Гигантикам" присуща мания величия. Обычно это истероиды, лишенные любви и внимания в жизни и таким способом пытающиеся возбудить любовь к себе хотя бы у проститутки. Женщины им либо подыгрывают, либо начинают испытывать искренние чувства. Последних "гигантики" интуитивно угадывают: это малоинтеллектуальные существа с подростковой психикой, витающие в облаках и мечтающие о "принце на белом мерседесе"...

"Я-Я-Я" чаще всего становятся сутенерами или женятся на проститутках. Так как представление о себе и реальные способности таких людей кардинально расходятся, в последнем случае они оказываются банальными подкаблучниками, продолжая мнить себя владыками.


Авторы благодарят "честных многостаночниц" разных национальностей за многочисленные исповеди, послужившие материалом для нескольких текстов, один из которых предлагается читателю.

Выбор читателей