Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Вам надоели штампованные "женские истории" про блондинок в законе, колумнисток и женщин трудной судьбы? Вы в восторге от оскароносных пасынков похороненного было жанра мюзикла? Вы с рождения смотрите на мир сквозь розовые очки? Снимите. Появившаяся в прокате комедия "К черту любовь!" просто пылает розовым, алым, канареечным и прочими феерическими цветами. Много лет назад древним грекам, дабы достигнуть подобного эффекта, пришлось бы хладнокровно перебить тонны две моллюсков. Сегодня достаточно объединить усилия талантливого модельера и профессиональных художников и монтажеров, чтобы пляска праздничных цветов заставляла восторженно ерзать в кресле. Притом, что фильм не мюзикл и герои почти не поют, самому петь хочется.
На волне возрождения заброшенных жанров продюсеры Брюс Коэн и Дэн Джинкс обратились к эпохе 60-х и сделали вдохновенную стилизацию под славные глуповатые фильмы с Дорис Грей и Роком Хадсоном. В тех наивных комедиях герои носили шикарные наряды, сверкали идеальными улыбками и занимались исключительно тем, что с Yтра до ночи танцевали свинг, потягивали джин и без устали пикантно шутили о сексе. Воспроизводя этот стиль в следующем тысячелетии, создатели фильма слепили из картона и цифрового силикона ослепительный Нью-Йорк: великолепные апартаменты избранных мира сего, бурлящие от переизбытка веселья джаз-клубы, а также популярнейшее в то время телешоу Джуди Гарланд, на котором вдруг оказывается главная героиня.
Разворачивающаяся в таких декорациях история, понятно, идет по жизни смеясь. Застенчивая Барбара Новак (Рене Зелльвегер), автор бестселлера "К черту любовь!", приезжает покорять Нью-Йорк. Проникнувшиеся ее феминистским манифестом прачки, секретарши и светские львицы открывают для себя жизнь без мужского шовинизма: посылают к черту всякие там ути-пути, начинают хладнокровно делать карьеру, оставляя мужей дома гладить, и пускаются на поиски сексуальных приключений.
Сама дурнушка Барбара предпочитает вечерами посидеть дома, полистать модный журнальчик и поскрипеть зубами от неприязни к воплощению своих представлений о мужчине-подонке. Тем временем объект ее неприязни Кэтчер Блок (Эван МакГрегор), неутомимый сердцеед и неисправимый плейбой, а также топовый автор мужского глянца "Знаю", задумывает соблазнить своенравную Новак и, выбив из нее признание в любви, доказать, что все женщины одинаковы. Для этого он вживается в образ растяпы Зипа Мартина – из тех очкариков, что заикаются и целый месяц никак не решаются взять женщину за ручку.
Дальше развивается классическая комедия положений с перевоплощениями, неожиданными узнаваниями и всеобщим хаосом. В журнале начинаются феминистские интриги, Кэтч опрометью носится из квартиры друга в свою, Новак оказывается блондинкой себе на уме, и вообще непонятно, кто кого обманул. Соль в том, что это настолько беззаботная игра, что фальши не чувствуешь. В кинозал приходишь, как в музей, и наслаждаешься шиком 60-х, виртуозной пикировкой на сексуальные темы, изобретательными прическами и фантастическими нарядами Зелльвегер. Кроме того, кинематографисты изрядно повеселились, укладывая клише 60-х в рамки современных кинотехнологий. Съемки широкоугольным объективом на фоне замыленного силиконового Нью-Йорка, актуальные для двухтысячных фокусы с освещением и ракурсами смотрятся замечательно.
То, как играют своих персонажей прославленные МакГрегор и Зелльвегер, не столь интересно само по себе. (Первый, как известно, своим появлением может спасти сколь угодно бездарную картину. Глядя на вторую, задаешься вопросом – не за страдания ли всех пышек Голливуда ее номинировали на "Оскар"?) Однако занятен факт появления в одной ленте Эвана и Рене. Две звезды, сыгравшие в двух покоривших Национальную киноакадемию мюзиклах, наконец-то снялись вместе в легкомысленной музыкальной ленте. Так что "К черту любовь!" – это торжественная встреча "Мулен Руж" и "Чикаго", хотя по-настоящему наши герои танцуют только в титрах. Зато как зажигательно!
Фильм Пейтона Рида, иронизируя над сорокалетней давности эмоциями, сам выглядит беззащитным и наивным. За это его не стесняются пинать критики. Мы будем ласковее. Потому что детей не бьют. Они – цветы жизни.
Смотрите и умиляйтесь в кинотеатрах "Формула Кино", "Пионер", "Киргизия" и других.
Переизбрание Трампа изменило тактикту украинцев и американцев