Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Фото:celebs.ru |
"Yтро: Как вам удалось разорвать связь с Александром Цекало и стать самостоятельной как в творческом, так и в личном плане?
Лолита: Это было очень сложно и противно. Мне потребовались такие же душевные усилия, как всем женщинам, которых бросают и они вынуждены все начинать заново. Тяжело предпринимать подобные шаги, тем более когда тебе уже за тридцать с гаком и нужно искать какие-то новые пути.
Этот разрыв вызвал у меня самую страшную депрессию. Смена партнера всегда уносит часть жизни, но у меня все было завязано еще и на работу. Зато самое главное, что со мной было из хорошего, – я не отдавала себе отчета в том, что на самом деле произошло. Если бы я начала тогда все анализировать, то испугалась бы, как все нормальные женщины, и, наверное, не совершила бы ни одного правильного шага. Так и жила бы, стиснув зубы от обиды. Меня бы испугала перспектива остаться одной, выброшенной из жизни. Но я тот момент была настолько зациклена на своих личных проблемах и отношениях с мужем, что не слышала, что вокруг говорят друзья и недруги.
"Y": А говорили разное?
Лолита: Ну конечно, были такие "друзья", которые ходили в дом и, закрывая дверь, тут же говорили – нет, без Саши ничего не будет, она одна никому не интересна. Без кабаре-дуэта "Академия" она – ноль. К счастью, я ничего этого не слышала и, слава Богу, не хватило ума в тот момент к этому прислушаться. Да-да, такой вышел парадокс. Отсутствие ума в тот момент помогло мне совершить тот поступок, которым нельзя сказать, что я горжусь – но ничто в этой жизни не смогло повлиять на меня в такой степени, чтобы я перестала оставаться собой. Я до сих пор не умею жить с теми, кого не люблю и кто не любит меня, я до сих пор не пою песен, которые мне не нравятся, и до сих пор ограждаю себя от конфликтов, которые могут меня разрушить. Я не принимаю участия в междоусобных войнах, во всех этих артистических распрях, и не даю поставить себя на колени.
"Y": Цекало после развода вел себя по-джентльменски, не препятствовал карьере?
Лолита: Абсолютно по-джентльменски. Я вела себя как настоящая баба – истерики и битая посуда, а ему надо отдать должное – он всегда был на высоте. Я это поняла через 12 лет супружеской жизни. Был спокоен, никогда не отвечал взаимностью на мои упреки, а когда все было кончено, не делал попыток меня вернуть и возобновить отношения. Тактично предложил, расставшись, работать вместе, но это было один раз – и я нетактично отказалась.
"Y": Почему вы пели не у него в мюзиклах – в "Норд-Осте", "12 стульях", – а в "Чикаго"?
Лолита: Мы никак не связаны друг с другом. Я прошла кастинг в "Чикаго" и была отобрана среди нескольких тысяч исполнительниц на свою партию. На его продукцию я не претендовала. Если мне от него что-то надо как от исполнительного продюсера канала СТС, я звоню и говорю – Саш, у меня новый клип, ты не поможешь? Он обычно отвечает – с удовольствием! У нас нормальные хаотичные творческие взаимоотношения.
"Y": У вас, между тем, общий ребенок – маленькая дочка...
Лолита: Да, Ева. Она большую часть времени живет с моей мамой в Киеве. Я считаю, так лучше для психологического здоровья дочки. Потому что здесь постоянное отсутствие родной мамы и наличие чужой няни привело бы к тому, что меня завтра посадили бы в тюрьму. За избиение няни. Она ведь все равно будет мерить мои концертные платья, а не смотреть, какой стул у моего ребенка. В чужих теток я не верю, это единичные случаи, когда попадаются хорошие няни, а в Киеве – мои самые близкие люди.
"Y": Вы так хорошо выглядите – занимаетесь фитнесом, тонизирует работа на эстраде или что-то еще?
Лолита: Ничем я не занимаюсь. Наверное, к этому приду, но сейчас я бываю только на открытиях всевозможных крупных спортзалов. Работа тоже, конечно, тонизирует, но в основном меня стимулирует любовь ко мне мужчин.
Потому что я обыкновенный вампир. Я стопроцентная женщина, поэтому для меня естественно "вампирить" энергию мужчины. Это не обязательно какие-то интимные отношения. Но когда я вижу, что произвела впечатление именно как женщина, у меня появляется уверенность в себе. У нас в стране посложней "вампирить", потому что думаешь – я лицо из телевизора, вот в нем все дело. И начинаешь отнимать у себя очки. А за границей сразу добавляешь – тебя же там никто не знает. А я еще Скорпион по знаку, и мне как никому нужна мужская энергетика. Я без нее долго не могу – без романа, без какой-то влюбленности, без чего-то даже эфемерного (или вполне ощутимого). Тогда я начинаю чувствовать, что мне тяжело петь. Правда, тут свои подводные камни. В тот момент, когда я кого-то люблю, я сохраняю верность. Она не распространяется на отношения, которые уже закончены, я ничего не обещаю. Последний раз я прокололась на том, что объявила, что мне не нужны никакие серьезные отношения, меня волне устраивает вольная жизнь и мужской подход к делу – никаких обязательств, никаких моральных затрат. Но я успела влюбиться. Чем закончится мой роман – не знаю, но меня уже это раздражает, честно говоря. Я перестала куда-то ходить, сижу дома вне работы – опять в замкнутом пространстве, опять храню верность. При этом не уверена, что эти вещи оцениваются по достоинству... Но использую все, что подходит для моей работы, для потребления энергетики, которую я потом выплескиваю на сцене.
"Y": Вы не считаете, что всякая любовь должна заканчиваться браком?
Лолита: В 18-20 лет – о, да! В 30 – может быть. В 35 – неизвестно, нужно это или нет. А после сорока – это "средство Макропулоса". Есть браки, заключенные на небесах, – там уже нет вопросов. Но это трудно.
"Y": Каким должен быть ваш избранник?
Лолита: Это должен быть сильный мужчина – мне все равно, кто он, это не зависит от его положения, денег и так далее. Хотя такие не бывают нищими никогда. Он найдет способ со мной познакомиться. Сильный мужчина на второй день ведет женщину в ЗАГС и говорит: все, приехали. В моей жизни пока такого не было, меня всегда спрашивали – хочешь выйти за меня замуж? А я терпеть этого не могу. Мне нужен человек который сказал бы: так, всё. А когда начинают спрашивать, я думаю – да зачем мне это надо?
"Y": Важно, чтобы мужчина был умен?
Лолита: Еще как! Потому что мне Yтром нужно еще и поговорить. И еще вечером, потому что днем все работают. Есть у меня приятельницы, но основные вещи надо спрашивать у мужчин. Сейчас пошли такие мужчины, которым хочется поговорить, они устали от того, что им могут предложить модельные агентства. Женщина всегда ищет ответы на вопросы по психологии мужчин, дружа с ними, чтобы понять, как надо общаться с теми, кто находится вблизи. И мужчины точно так же. Я думаю, что вечной любви, просто так, ни от кого нельзя ждать...
"Y": А то, что вы певица, актриса – накладывает отпечаток на взаимоотношения?
Лолита: Это только на дураков накладывает. Только им нужны фейерверки постоянные. Дурак не понимает, что артист – это человек, который выполняет свою работу на сцене точно так же, как шахтер свою в забое. Шахтер не должен приносить молоток домой и долбить все, что попадается. Пообедать, исполнить супружеский долг, отшлепать ребенка за двойку и снова уйти в забой. Для нормального человека понятно – у меня такая работа. Образы, которые есть в телевизоре, – это то, от чего надо отдыхать дома. Дома я ничего эпатажного не делаю; я самый обычный человек, как видите.
"Y": Говорят, вы обращались к психологу, когда у вас в 2000 году случился кризис?
Лолита: Да, это мне очень помогло. У меня потрясающий психолог, она еще и астролог. Я уверена, что всё влияет на всё – полнолуние, новолуние, звезды, планеты. Не в примитивном смысле, гороскопы там дурацкие... Просто надо многие факторы учитывать, чтобы психотренинг помог. Теперь мой психолог – мой старший товарищ. Я в любое время суток ей звоню и, когда этого требует ситуация, корректирую с ней свое поведение. Она во многом привела меня в чувство, я начала двигаться дальше, ведь я просто физически не терплю застоя.
"Y": Лолита, вы производите впечатление умной и ироничной женщины. Как вам живется в мире отечественной попсы?
Лолита: Тяжело. Чем выше поднимаешься, тем тяжелее. Раньше я не думала, что кто-то может мне завидовать, а кто-то откровенно ненавидит, распускает за моей спиной грязные сплетни, хотя я абсолютно исключила все контакты, в которых жизненно не нуждаюсь.
К этому очень тяжело быть готовым и с этим очень тяжко жить. Где-то там, дома, когда никто не видит, я срываюсь, начинается депрессия.
Но я знаю, что делаю свое дело. На некоторых радиостанциях мне говорят – вас же надо слушать, а мы – фоновая музыка. Ну да, для меня важен текст, я не цепляюсь за слово "хит". Я не умею сочинять тексты и музыку, тут меня Бог не поцеловал вообще ни в какое место. Но я борюсь за право быть Личностью в шоу-бизнесе. Я хочу быть ею независимо от того, есть у меня сегодня хит или нет. Это тяжелый путь, но он нацелен на стабильность. Я давно на эстраде и понимаю – я должна развлекать. Но мой зритель – это умный человек, уставший, как и я, а не продвинутые тинэйджеры, которым достаточно легких мелодий, которые я сама тоже люблю. И все же я другая, я борюсь за право быть признанной вне всяких форматов.
Беседовал Игорь Камиров.
Брюссель знает, чего хочет