Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Нас более всего заинтересовала тема, касающаяся подразделения "Кадиллак", а точнее модель, которая станет флагманом модельного ряда на несколько лет. По словам вице-президента General Motors Боба Лутца, показанная совсем недавно на автосалоне в Нью-Йорке модель "Кадиллак СТС" является современным американским автомобилем, на разработку которого было положено много сил и средств. Но машина, длиной менее 5 м не может претендовать на роль флагмана корпорации. И дело не только в размере кузова или комфорте салона, хотя комфорт. Как заявил Лутц, "мы хотим вернуть былую славу марке "Кадиллак", но для этого нужно очень сильно поработать головой..."
Оказывается, в начале года в General Motors была создана специальная комиссия, которая отслеживала изготовление, продажи, обслуживание и контингент покупателей автомобилей "Майбах". В результате были сделаны определенные выводы. Американские специалисты нашли достаточно много маркетинговых и технологических ошибок в производстве этого автомобиля, о чем и было доложено на общем собрании. А так как DaimlerChrysler – прямой конкурент GM, эти выводы практически бесценны.
И еще одно: хотя Пекинский автосалон закрылся еще 16 июня, но кадиллаковский концепт, привезенный в Китай в этом году, находится еще там. Простой вопрос: зачем возить и показывать прошлогоднюю концептуальную разработку? Оказывается, китайский автомобильный рынок стал развиваться очень быстро, несмотря на относительно малое количество высококлассных дорог, и в стране появился определенный класс бизнесменов, для которых "Мерседес", БМВ или "Ауди" являются ширпотребом. Ну, может быть, "Роллс-Ройс" еще ничего...
В общем, была приоткрыта некая тайна относительно флагмана GM. Это будет фактически копия "Кадиллак Сикстин" с минимальными изменениями. Но главное, он не будет производиться серийно. А вот цена его будет близкой к майбаховской. Началом работы над каждым автомобилем будет предоплата клиента и его личная отделочная карта (двух одинаковых быть просто не может). Такой метод работы в чем-то напоминает производство роскошнейшего автомобиля 25-летней давности "Мерседес 600 Пульман Лимузин". Кстати, его бесславный конец тоже учтен комиссией, и подобных ошибок в Америке постараются избежать.
Что касается интерьера, то серийных бриллиантов, которые мы видим в концепте, по заказу клиента может быть хоть в сто раз больше. И, самое главное, автомобиль с 1000-сильным двигателем будет иметь длину, превышающую 6 м, то есть это будет настоящая американская машина, которая положит начало целой серии таких монстров. Об этом уже говорил президент корпорации Рик Вагонир. Показ автомобиля осенью не ожидается, скорее всего, он произойдет в Детройте в начале следующего года.
Но, самое главное, было подчеркнуто, что этот автомобиль уже не для водителя, а для пассажира.
Брюссель знает, чего хочет