Пип-шоу: растут и ширятся ряды подглядывающих

Вуайеристские развлечения – большая, и, как говорится, неотъемлемая часть мировой секс-индустрии. Особой популярностью пользуется пип-шоу. Психотерапевты и сексологи считают, что ничего страшного в этом увлечении нет




В тонкой перегородке, разделяющей женскую и мужскую душевые, кто-то догадливый провертел незаметную дырочку. Славик по кличке Капитан, первым обнаруживший ее, жадно прильнул к ней карим глазом. Мужики заволновались – дай позырить! Вокруг Капитана образовалась толпа голых парней. Сопя и пихаясь локтями, ребята пытались дорваться до отверстия. "В очередь, сукины дети! – зашипел Капитан. – Не толпиться! Щас за деньги за просмотр брать буду!" Наконец и мне посчастливилось добраться до "глаза" в другой мир: в клубах пара медленно и лениво, как мне казалось, передвигались обнаженные нимфы – наши сокурсницы. Я затаил дыхание, однако в полной мере насладиться волнующим зрелищем не удалось. Буквально через несколько секунд дырочку "заполнил" голубой любопытный глаз – прореху в стене нашли и с той стороны...

Дырка в душе оказалась первым пип-шоу в моей жизни. И, несмотря на то, что, как уже было сказано, "представление" длилось недолго, увиденное произвело на меня сильное впечатление (очевидно из-за молодости и неискушенности). О том, что существует такой вид эротической услуги, как пип-шоу, я, как и многие другие граждане СССР, не знал. О стриптизе имел смутное представление (из зарубежной литературы), а о пип-шоу – нет. Через лет после того памятного события в душевой, когда пал "железный занавес" и границы для беспрепятственного выезда в капстраны были открыты, о пип-шоу, глупо хихикая, рассказал мне товарищ – журналист, побывавший в "творческой командировке" в Германии. Как он объяснил, потянуло его на подвиги, то есть "поглазеть на голых девок", поле энного количества отменного немецкого пива. Если бы не выпивка, сказал, зайти в вертеп ни за что не решился бы. Спиртное сыграло с ним злую шутку – в голове был туман, в глазах двоилось. Однако он отчетливо помнит, как зашел в тесную кабинку, опустил монетки в прорезь монетопринимающего устройства. Шторки перед ним немедленно раздвинулись, и за стеклом появилась голая толстомясая девица, которая принялась принимать разные соблазнительные позы, трясти налитыми грудями и вообще выделывать разные "кунштюки". "Зрелище показалось мне отвратительным", – признался журналист-мученик. И, перейдя на трагический шепот, добавил: "В общем, меня стошнило..."

Говорят, что автором пип-шоу является человек по имени Рубен Струман, а само изобретение появилось где-то в 60-х годах прошлого века – разные источники называют 1960 и 1968 годы. Точных сведений нет. Впрочем, если господин Струман и запатентовал "пип-шоу", это еще не означает, что развлечений подобного рода до него не существовало. И действительно, в средневековых европейских борделях были специальные номера, из которых можно было тайно наблюдать за тем, что происходит в комнатах свиданий. Чем не пип-шоу? Однако XX век эти "невинные развлечения", вышедшие из домов терпимости, существенно преобразовал. Но принцип, основанный на подглядывании, остался. Сегодня, в зависимости от уровня заведения, виды самого пип-шоу различны: где-то от клиентов танцовщица отделена решеткой, где-то стеклом, а кое-где никакой преграды вообще нет. Но все они объединяются тем, что девушка полностью обнажается, показывает различные эротические позы и должна себя вести так, словно клиента нет вообще. Услуга длится строго ограниченное время. По истечении времени окошко закрывается. Хочется еще посмотреть – плати.

В начале 90-х подобные "буржуйские" заведения стали открываться и в нашей стране. Располагались они, как правило, радом с секс-шопами или же в самих секс-шопах (если площадь позволяла). Года три назад в одно из этих "гнезд разврата" забрел и я. На первом этаже заведения находился секс-шоп, на втором – пресловутое "пип-шоу". На входе стоял то ли охранник, то ли привратник, то ли хозяин заведения. Миновав его, я остановился у столика, за которым сидело существо неопределенного пола. На столе лежал гроссбух, а над головой существа висел прейскурант. (Что-то мне все это напоминало... Через несколько минут я сообразил, что именно – платный туалет.) Полторы минуты в самой дешевой кабинке – 50 рублей. Две минуты в VIP-кабинете – 100 рублей. В так называемой соло-комнате, в которой, как мне объяснили, девушек "можно потрогать", – 500. Девушку можно было выбрать по своему вкусу – на мониторе высвечивались фотографии. Я заказал на всякий случай самую дешевую кабинку. Кабинка оказалось маленькой и темной. На уровне глаз – занавешенное окошко. В кабинке устройство для принятия жетонов. Когда жетон бросаешь – шторка раздвигается... Девица мне не понравилась – маленькая, худосочная, с торчащими лопатками (это выяснилось, когда она скинула одежду). Равнодушно, без огонька, она начала извиваться и принимать различные позы. Когда сеанс закончился, я разочарованно побрел к выходу. "Понравилось?" – поинтересовался тип за столиком? "Нет", – честно ответил я. "Возьмите VIP. Или "соло". Гораздо интереснее". Чем черт не шутит, подумал я, и отправился в VIP-кабинку. Здесь уже присутствовало кресло. И девушка была немного посимпатичнее предыдущей, да и танцевала получше. Впрочем, танец сопровождался периодическим появлением в ее руках таблички с предложением пройти в соло-кабинку и потрогать танцовщицу. Желания трогать деву у меня почему-то не возникло. Тем паче что за "потрогать" надо было выложить уже 500 рубликов. В общем, из пип-шоу я ушел разочарованным. Зато, прежде чем покинуть заведение, успел перекинуться парой слов с привратником. Человеком он оказался немногословным. На вопрос, много ли народу к ним ходит, коротко ответил – хватает. "Молодые? Или, наоборот, в возрасте?" – не унимался я. "Всякие, – был ответ. – Но в основном кавказцы... лет сорока-пятидесяти..."

Больше я пип-шоу не посещал. Но тут случайно узнал, что в одном таком заведении трудится (администратором) мой бывший одноклассник. Во мне взыграло журналистское любопытство, и я поехал на встречу с ним. Одноклассник Витя встретил меня не очень приветливо (знал, что я борзописец), попросил лишних вопросов не задавать ("уволить могут, а мне это надо?"), и сразу предупредил, что о деньгах (о своей зарплате и о зарплате девушек) говорить не будет – "коммерческая тайна". Ну, тайна так тайна (кстати, цены в Витином пип-шоу вполне демократичные: в этом месяце, например, цена 5 минутного сеанса составляет 250 рублей, 15 минут – 500). Меня больше интересовало, кто же все-таки в заведения эти ходит. "Да разная публика, – ответил Витя, – молодежи больше. Пожилые, наверное, стесняются, все-таки воспитание тогда другое было. Подростки ломятся, но мы их не пускаем – не положено. Кавказцев действительно немало ходило, сейчас почему-то меньше. А вообще-то, много постоянных клиентов. Подсаживается народ на "пип", как на наркотик". Я спросил, можно ли пообщаться, в смысле поговорить, с девочками. "Да вот Милка, вроде, свободна. Сейчас позову". Милка оказалась довольно симпатичным созданием с васильковыми глазами и большим бюстом. Говорила она на какой-то дикой смеси русского с украинским. Как позже выяснилось – на суржике.

Передать на бумаге ее речь у меня не получится, поэтому приведу здесь "перевод": "Да я полгода уже в Москве. Сначала в палатке сигаретами и пивом торговала, у хачика одного. Но потом мне это надоело, и он приставать начал, а я их как-то не очень... Потом прочитала объявление, что в эротическое шоу девушки требуются. Умеющие танцевать. А это я очень неплохо умею. У нас в городке кружок был, я туда ходила. Меня хвалили. На самом деле я думала, что это стриптиз. Ну, стриптиз, так стриптиз. Я без комплексов. Оказалось, что не совсем стриптиз, но почти. Мне, в общем, по барабану. Работа нормальная. Зарплаты на жизнь хватает..."

"Мужики как на тебя реагируют?" – спрашиваю. "Да разные попадаются. Одни просто молча смотрят, другие гадости всякие говорят, видно, что это их заводит. Некоторые сразу, как в кабинку входит, руку себе в штаны запускают. Смешно смотреть – сопят, потеют... умора. Молодых много. Я слышала, что в других странах девушка клиента не видит и не слышит, там стекло такое особенное. Только тебя видно, а посетителя нет. У нас же я прекрасно вижу и слышу, что в кабинке делается. Потрогать? Да, за отдельную плату в специальной кабинке можно и потрогать. Только мы лишь слегка даем к себе прикоснуться. У нас такие правила..." Спросил я и про Милиных коллег. Оказалось, что москвичек среди них нет. Несколько иногородних, но россиянок. А остальные "из-за границы": из Украины, Молдавии. "Как только денег заработаю, домой поеду, – пообещала Мила, – у меня дома мать остались и брат... Отец сидит".

Сегодня вуайеристские развлечения (а пип-шоу как раз к таковым и относится) – большая, и, как говорится, неотъемлемая часть мировой секс-индустрии. Стоимость сеанса пип-шоу разная, это зависит от страны от страны и программы. В Европе обычный 20-минутный сеанс может стоить от 20 до 40 долларов, экзотический – до 70, откровенный в полузакрытых клубах – до 150-200 долларов. Самые дорогие – закрытые садомазохистские заведения, где за очень откровенный сеанс придется выложить 500 долларов. В США, где пип-шоу пользуется большой популярностью, цены немного выше: обычный сеанс в приличном заведении обойдется клиенту в 50 долларов. Кстати, в Нью-Йорке, за последнее время количество секс-шопов уменьшилось в два раза, а количество пип-шоу вдвое возросло. Растет популярность пип-шоу и в других городах и странах.

Причины такой популярности зрелища я попросил раскрыть психоаналитика Анатолия Матвеевича Знидовича. "Да дедушка Фройд давно все объяснил, – сказал Анатолий Матвеевич. – Это следствие эдипова комплекса. Почти все в детстве, разумеется на подсознательном уровне, хотят обладать одним из родителей и избавиться от второго. Как от соперника. Посему дети часто подглядывают за родителями. В особенности влечет их приоткрытая дверь в спальню родителей. Все это, как правило, проходит. Но у некоторых такие комплексы сохраняются. Вот тогда уже повзрослевшие люди и ходят на пип-шоу. Как известно, пип ("peep"), в переводе – подглядывать. Вообще-то, это одна из форм полового извращения, получившая название вуайеризм. Однако патологической эта страсть к подглядыванию становится только тогда, когда заменяет нормальную половую жизнь. То есть извращенцем является тот, для которого секс ограничивается исключительно подглядыванием".

Врач-сексолог Вилен Макаров, с которым я тоже побеседовал, считает, что ничего страшного в пип-шоу нет. "Хотя, – объясняет сексолог, – некоторые на подобные вещи, как говорят наркоманы, подсаживаются. У меня, например, был пациент, который посещал пип-шоу ежедневно. Уже жить без этого зрелища не мог. Тратил большие деньги. А вот в обычной жизни это был примерный семейный человек, о котором друзья и коллеги очень хорошо отзывались. В плане морального облика..."

Пип-шоу можно посетить в любое время, этим и пользуются "примерные семьянины". Не надо придумывать причину, чтобы улизнуть вечером из дома в какое-нибудь сомнительное заведение. Вышел в обеденный перерыв, якобы покушать, а сам – в пип-шоу. Быстро и удобно. А главное – безопасно.

Выбор читателей