Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Жили-были четыре брата. Матери у них были разные, а отцов и вовсе не было. Двое из них были черные, а двое – белые. Воспитала братьев Эвелин Мерсер – женщина редкой доброты, похожая на божий одуванчик. Воспитывала она их как родных – учила не чавкать, не класть на пол локти и любить друг друга. Выросли братья разгильдяями да хулиганами. Те, которые черные, еще ничего: Энджил, героический морпех-бабник, и Джереми, бывший профсоюзный деятель. Те же, которые белые, совсем плохие: Джек, музыкант-неудачник, и Бобби, патентованный костолом от спорта. И всего этого они достигли благодаря неземной доброте и педагогическому таланту своей приемной мамочки. Кабы не она, парнишки наверняка превратились бы в полных отморозков, а так еще ничего. Выросли братья, и каждый своей жизнью зажил – трое разъехались с родной дейтройщины и начали дурью маяться, а один (профсоюзный который) остался дома, настрогал детишек, дом поставил, может, и дерево вырастил – газон так уж точно посадил. И все бы было хорошо, но произошел неописуемый случай.
Зашла как-то миссис Мерсер в местный продуктовый – ну там, кефиру купить или еще чего, – как вдруг, буквально вслед за ней, в магазинчик ворвалась парочка парней в масках. "Маски" размахивали дробовиками и требовали тишины и денег. Нервы у них были ни к черту, а оружие заряжено – в итоге старушка божий одуванчик схлопотала пулю и умерла на месте.
Естественно, прибывшие на похороны мамы черно-белые братья рвут и мечут. Полицейских они то ли считают некомпетентными придурками, то ли просто не любят, поэтому без долгих раздумий бросаются на поиски убийц сами. То есть, в каком-то смысле "Кровь за кровь" – это детектив. Правда, дедуктивный метод братья отвергают как не соответствующий духу времени. Они действуют проще – сначала начинают орать на всю округу, кого ищут и зачем, потом хватают кого попало, лупят в табло, обливают бензином и задают вопросы. Облитый бензином кто попало, как правило, становится очень разговорчивым и изо всех сил сотрудничает со следствием. И все дальше разматывается нить, и нелепая случайность превращается в коварный умысел, и все больше персонажей кинофильма переодеваются в черные пластиковые мешки...
Но и через детективный сюжет, и через погони, драки и пальбу красной нитью проходит главная мысль фильма: да они же просто любят друг друга. Так трогательно. Четыре разноцветных урода, связанные братскими узами общего детства, время от времени бросаются друг другу на грудь и шепчут: "Я люблю тебя, брат!". Потом устраивают веселую возню, играют в хоккей, бьют братские морды, напиваются и снова – "Я люблю тебя, брат!". Очень трогательно. В российском кинематографе тоже был похожий фильм – "Мама". Но там братской любовью уж очень сильно командовала титульная мама, а в "Кровь за кровь" эта любовь чистая, как дистиллированная вода.
Не может не обратить на себя внимание еще одна особенность картины – ее отчетливый расовый крен. Если среди главных героев еще наблюдается паритет, то большинство остальных персонажей принадлежат к негроидной расе. Как и сам режиссер Джон Синглтон, впрочем. Таким образом, можно предположить, что мощный заряд интернационализма и антирасизма, который излучает "Кровь за кровь", направлен прежде всего на афроамериканскую часть аудитории. Смотрите, мол, бразерс – белые тоже люди! Да, они немного смешные, но свои же люди, почти как мы, бразерс.
Наполненный братской любовью фильм "Кровь за кровь" можно посмотреть и на чистейшем английском языке. В кинотеатре "Америка-Синема".
Также атакован пригород столицы