Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Операция началась в середине дня, когда двое боевиков забаррикадировались в одной из квартир двухэтажного дома на Пролетарской улице. В ответ на предложение сдаться сотрудникам правоохранительных органов они ответили огнем, ранив троих бойцов СОБРа, чья жизнь сейчас вне опасности. После этого спецназ обстрелял здание из гранатометов, в результате чего в нем начался пожар. В доме раздались сильные взрывы, а затем перестрелка прекратилась.
Как предполагают сотрудники милиции, боевики подорвали сами себя во время пожара. Однако точной информации о том, как именно они погибли, пока нет. Кроме того, сообщается, что тела уничтоженных боевиков пока не найдены: дом, где они забаррикадировались, был полностью разрушен, и к поискам приступят только после того, как пожар будет окончательно потушен и начнется разбор завалов.
В настоящий момент на месте проведения спецоперации идет разбор завалов, в котором участвуют в том числе милиционеры-кинологи с собаками, обученные на поиск взрывчатки. Трое милиционеров, пострадавших во время боя, находятся в больнице, их жизни вне опасности.
Что же касается Булата Абдуллаева, он находился в федеральном розыске за организацию двух терактов в Дагестане в 2005 году. Также у правоохранительных органов есть основания полагать, что убитый "эмир" принимал участие в нападениях на сотрудников милиции.
Напомним, что несколько дней назад в другом дагестанском городе – Кизилюрте – была проведена похожая операция: 16 мая в одной из квартир многоэтажного жилого дома также забаррикадировались двое вооруженных боевиков – Абдулмажид Кабашилаев и Ибрагим Ибрагимов, являвшиеся участниками так называемого "Буйнакского джамаата" и причастные к событиям 6 мая в Буйнакском районе. В результате штурма здания оба были убиты. По данным правоохранительных органов, уничтоженные боевики планировали захват школы, схожий с Бесланом.
Женщины опасаются действия властей