Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Свайные фундаменты железнодорожной части моста через Керченский пролив готовы – строители заложили последнюю трубчатую сваю в основание опоры 254.
Об этом сообщается на сайте инфоцентра "Крымский мост". Отмечается, что во время строительства в дно пролива было погружено 6 тыс. 694 сваи.
Опоры железнодорожного моста массивнее, и в его фундаментах больше свай, чем в дорожной части: 2 тыс. 788 трубосвай против 2 тыс. 576.
При строительстве Крымского моста сваи устанавливались как вертикально, так и под наклоном. Чтобы они не разрушались в агрессивной морской среде, каждая трубосвая снабжена железобетонным сердечником, высота которого варьируется в зависимости от глубины акватории и характера грунта. Самое глубокое погружение сваи произошло на участке между островом Тузла и фарватером – ее установили на отметке 108 м под водой.
Установка свай в фундаменты опор автодорожной части моста завершилась год назад, а сегодня сваи закончили ставить под железной дорогой.
Мост через Керченский пролив, связавший Крым с материковой Россией, – самый длинный в стране, его протяженность равна 19 километрам. Президент Владимир Путин торжественно открыл автомобильное движение через мост 15 мая. Планируется, что поезда начнут ходить из Краснодарского края в Крым и обратно в 2019 году.
В Европе чувствуется усталость от конфликта