Установлена последняя свая Крымского моста

Совсем скоро в Крым через море поедут поезда

Свайные фундаменты железнодорожной части моста через Керченский пролив готовы – строители заложили последнюю трубчатую сваю в основание опоры 254.

Об этом сообщается на сайте инфоцентра "Крымский мост". Отмечается, что во время строительства в дно пролива было погружено 6 тыс. 694 сваи. 

Опоры железнодорожного моста массивнее, и в его фундаментах больше свай, чем в дорожной части: 2 тыс. 788 трубосвай против 2 тыс. 576.

При строительстве Крымского моста сваи устанавливались как вертикально, так и под наклоном. Чтобы они не разрушались в агрессивной морской среде, каждая трубосвая снабжена железобетонным сердечником, высота которого варьируется в зависимости от глубины акватории и характера грунта. Самое глубокое погружение сваи произошло на участке между островом Тузла и фарватером – ее установили на отметке 108 м под водой.

Установка свай в фундаменты опор автодорожной части моста завершилась год назад, а сегодня сваи закончили ставить под железной дорогой.

Мост через Керченский пролив, связавший Крым с материковой Россией, – самый длинный в стране, его протяженность равна 19 километрам. Президент Владимир Путин торжественно открыл автомобильное движение через мост 15 мая. Планируется, что поезда начнут ходить из Краснодарского края в Крым и обратно в 2019 году.

Выбор читателей