Обошлось без "Новичка": отравление Магнитского не связано со Скрипалем

Дело Браудера не является ответом Москвы на обвинения со стороны Лондона

Новые обвинения Генпрокуратуры РФ в адрес главы фонда Hermitage Capital Уильяма Браудера не имеют отношения к международной политической ситуации, в том числе к "делу Скрипалей". Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"Дело Браудера началось, насколько я знаю, гораздо раньше, чем эпизод со Скрипалями", – цитирует ТАСС Пескова.

В понедельник, 19 ноября, стало известно, что в отношении Браудера в РФ заведено новое уголовное дело. Он подозревается в организации международной преступной группировки. Следователи не исключают, что со своими бывшими сообщниками Браудер разбирался жестко: в частности, в организме сотрудника фонда Сергея Магнитского, а также еще некоторых умерших партнеров Браудера обнаружены следы токсических веществ на основе соединений алюминия.

История с возможным отравлением Магнитского по приказу Браудера навела журналистов на мысль, что это дело возникло из-за "дела Скрипаля".

Песков такие подозрения отмел. Он указал, что российские правоохранительные органы находятся в контакте с зарубежными, делятся с ними материалами. В частности, ранее представитель Генпрокуратуры сообщал, что образцы токсинов отправлены в иностранные лаборатории на анализ.

Сам Браудер заявил: все обвинения связаны с тем, что он "потрепал нервы" России, инициировав на Западе "акт Магнитского".

Уильям Браудер уже заочно осужден в РФ за злостное уклонение от уплаты налогов. 

Выбор читателей