Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
На сайте аэропорта Шереметьево появилась хроника катастрофы лайнера SSJ 100, сгоревшего на взлетно-посадочной полосе 5 мая.
Детализация переговоров диспетчеров и пилотов показала, что рейс SU1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02, пожар, погубивший самолет, начался в 18:30 после приземления. Первый и второй пожарные расчеты прибыли в 18:32 – на минуту раньше государственного норматива, составляющего 3 минуты. Огонь был потушен в 18:48.
В примечаниях к хронологической детализации отмечено, что при тушении лайнера было задействовано 26 спасателей, 6 аэродромных пожарных автомобилей, 4 машины скорой помощи и 1 автомобиль газодымозащитной службы.
Источник в Росавиации подтвердил РИА "Новости", что опубликованные переговоры пилотов SSJ 100 с диспетчерами подлинны.
Эксперты пока не пришли к единому мнению относительно того, что стало причиной авиакатастрофы.
"У расследователей пока нет данных, позволяющих говорить о причинах аварии, правильно или нет в аварийной ситуации действовали пилоты, наземные службы и так далее", -
рассказал ТАСС источник в Межгосударственном авиационном комитете. Он добавил, что сейчас происходит расшифровка черных ящиков, и что версия ошибки экипажа остается рабочей, как и другие возможные версии трагедии. Промежуточный отчет о катастрофе будет опубликован через 30 дней со дня крушения лайнера.
Ранее СМИ сообщили, что командир сгоревшего SSJ 100 отказался от помощи, назвав ситуацию штатной.
Американцы четко идут к своей цели