Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
На сайте аэропорта Шереметьево появилась хроника катастрофы лайнера SSJ 100, сгоревшего на взлетно-посадочной полосе 5 мая.
Детализация переговоров диспетчеров и пилотов показала, что рейс SU1492 вылетел из Москвы в Мурманск в 18:02, пожар, погубивший самолет, начался в 18:30 после приземления. Первый и второй пожарные расчеты прибыли в 18:32 – на минуту раньше государственного норматива, составляющего 3 минуты. Огонь был потушен в 18:48.
В примечаниях к хронологической детализации отмечено, что при тушении лайнера было задействовано 26 спасателей, 6 аэродромных пожарных автомобилей, 4 машины скорой помощи и 1 автомобиль газодымозащитной службы.
Источник в Росавиации подтвердил РИА "Новости", что опубликованные переговоры пилотов SSJ 100 с диспетчерами подлинны.
Эксперты пока не пришли к единому мнению относительно того, что стало причиной авиакатастрофы.
"У расследователей пока нет данных, позволяющих говорить о причинах аварии, правильно или нет в аварийной ситуации действовали пилоты, наземные службы и так далее", -
рассказал ТАСС источник в Межгосударственном авиационном комитете. Он добавил, что сейчас происходит расшифровка черных ящиков, и что версия ошибки экипажа остается рабочей, как и другие возможные версии трагедии. Промежуточный отчет о катастрофе будет опубликован через 30 дней со дня крушения лайнера.
Ранее СМИ сообщили, что командир сгоревшего SSJ 100 отказался от помощи, назвав ситуацию штатной.
Между знаменитостями нарастает конкуренция
Источники говорят, что его состояние вызывает опасения