Вирус COVID-19 мог попасть на Землю из космоса

Фото: Liu Kun/Keystone Press Agency/www.globallookpress.com
Коронавирус имеет внеземное происхождение, предположили ученые

Китайский коронавирус мог оказаться на Земле из-за взрыва над Китаем метеорита прошлой осенью, предположили ученые. Существует версия, что космическое тело могло содержать в себе смертельную инфекцию.

О новой теории происхождения коронавируса рассказал заведующий отделом Института медико-биологических проблем РАН Вячеслав Ильин. Его знакомый – экзобиолог Чандра Викрамасингх из Кардиффского университета в Великобритании – высказал предположение, что COVID-19 сформировался в космосе.

Вячеслав Ильин считает, что коронавирус действительно может быть внешне занесенной инфекцией, передает "РИА Новости". Для подтверждения теории специалисты собираются провести эксперимент на втором аппарате "Бион-М" в 2023 – 2024 годах. Исследование должно показать, может ли ДНК вируса воссоздаваться во время полетов в космос.

При прохождении плотных слоев атмосферы органические вещества погибают. Однако ученые хотят проверить живучесть синтетических материалов, из которых в дальнейшем может образоваться вирус или инфекция.

Заведующий РАН подтвердил, что экипаж МКС защищен от коронавируса с помощью многоступенчатой системы гигиены.

Ранее "Утро" опубликовало последние данные о COVID-19 в России на 23 марта.

Ответить:

ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ

Василий
Сочинители из космоса вирус. У пиндосов его слепили умники пиндосовские с помощью грузин и казахов при активной поддержке китайцев.. Инопланетянам делать нечего вирусы по Вселенной разбрызгивать. Фантазёры
Три-трак
Пиндосы ещё не то придумают, что бы не отвечать за свои лаборатории по всему миру.
25 секретных биолабораторий США по всему миру! Сотни тысяч людей систематически подвергаются инфекциям от опасных патогенов и заболеваний. Американские биолаборатории финансируются Военным агентством DTRA, программой с бюджетом в $2,1 млрд. - CBEP, странами бывшего СССР (Грузия и Украина), Ближним Востоком, Юго-Восточной Азией и Африкой. Деньги то работают!
Василий
Инопланетяне разбрызгивали вирусоносители с летающей тарелки. Новый сюжет для Их Файлз.
Сергей Бакштановский
Сергей Королев
дк, нормальные люди не читают утрору и смотрят - максимум тнт по пятницам.
Да понятно! Алинусик статейку пихнула в утрору и лежит уже на пляже в таиланде мохито пьет))
Геннадий Чебурашкин
В британском журнале Nature (11/2015) ещё 3 года тому назад США хвастались, что вывели новый вид вируса с помощью китайских летучих мышей.
"Простое совпадение" или "происки Кремля" - выбор не велик! :))))))
Гость
Уважаемая Алина! редактор этого поста! Вы пишите: "Исследование должно показать, может ли ДНК вируса воссоздаваться во время полетов в космос." У этого вируса COVID-2019 нет ДНК!" У него есть только РНК.Если вы не понимаете сути вопроса и подобной терминологии - не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение.
дк, нормальные люди не читают утрору и смотрят - максимум тнт по пятницам.
Сергей Королев
Гость
Бред. Как вирус из космоса может на 96% повторять уже имевшийся?
Александр
Древние укры великая цивилизация! Докажу: Только они придумали чубы и шаровары!
А как-же скачи в кастрюлях?
1 2