Сервисом "Вызов мастера" на mos.ru за год воспользовались свыше 80 тысяч москвичей

Онлайн-сервис помогает быстро решить многие вопросы в сфере ЖКХ

Москвичи высоко оценили удобство сервиса "Вызов мастера" на портале городских услуг mos.ru. С его помощью можно вызвать специалиста, чтобы починить освещение в подъезде или квартире, сантехнику, лифт, устранить другие неполадки в сфере ЖКХ. За год через этот онлайн-сервис поступило более 80 тысяч заявок, рассказали в столичном Департаменте жилищно-коммунального хозяйства.

Воспользоваться сервисом могут владельцы полной учетной записи на mos.ru. После авторизации нужно найти в каталоге услуг раздел "Жилье, недвижимость, земля" и выбрать сервис "Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)". В заявке надо указать адрес дома и причину обращения. Запрос поступает в единый диспетчерский центр (ЕДЦ) и попадает коммунальным службам.

Если житель города вызывает мастера для проведения работ в квартире, ему предложат выбрать удобное время визита специалиста. В остальных случаях работы будут проведены в кратчайшие сроки – по статистике, 79% заявок были исполнены в день обращения.

По данным департамента ЖКХ, чаще всего москвичи с помощью онлайн-сервиса сообщают о неисправности освещения в подъезде, засоре мусоропровода, необходимости уборки в подъезде.

Источник: mos.ru ✓ Надежный источник

Выбор читателей