Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
С начала февраля российские пограничники стали чаще останавливать и дольше досматривать плавсредства, следующие под Крымским мостом в обе стороны. Соответствующей статистикой с читателями поделился главный редактор информационного агентства Black Sea News Андрей Клименко.
"В течение 1-18 февраля 2019 г. продолжительность искусственного удержания судов, которые направляются в/из Мариуполя и Бердянска, возросла в сравнении с январем 2019 г. следующим образом: на входе в Азовское море – в среднем с 32,1 до 35,5 часа (+10,6%), на выходе из Азовского моря – в среднем с 23,9 до 34,7 часа (+45,2%)",
– написал общественный активист в своем Facebook.
По его словам, длительных штормов, которые могли бы существенно повлиять на статистические показатели, в это время не было. Таким образом, он обвинил Москву в ужесточении правил прохода судов через Керченский пролив.
Ранее Клименко неоднократно обвинял российских моряков в нарушении правил прохода судов через Азовскую акваторию, а также сетовал на то, что россияне чувствуют себя на Азове слишком вольготно.
"Какая комфортная служба у морских пограничников ФСБ РФ: ставишь корабль береговой охраны на официально рекомендованных курсах мариупольских и бердянских судов вблизи бердянского поворотного круга, куришь бамбук и ждешь, когда они сами подойдут", – писал эксперт в июле прошлого года.
Ситуация в Черном и Азовском морях накалилась после того, как в марте 2018 г. украинские пограничники захватили рыболовецкий сейнер "Норд" и его команду. Домой членам экипажа удалось вернуться спустя много месяцев. В ноябре 2018 г. украинские военные корабли устроили провокацию в Керченском проливе, попытавшись без разрешения пройти под Крымским мостом. Нарушители были остановлены и задержаны. Украина и страны Запада сочли это актом агрессии.
Стало известно, что творили украинские девушки