Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 г. – теперь туда вошли и дальние подходы к мосту через Керченский пролив, трасса А-289 из Краснодара в Темрюк.
Итоговая стоимость проекта станет ясной после технико-экономического обоснования, рассказал РБК источник, знакомый с ситуацией. Однако, по словам представителя Минтранса, на развитие дороги уже предусмотрено выделить 86,4 млрд рублей. При этом ряд экспертов считает, что на реконструкцию может уйти до 110-115 млрд рублей. "Предполагается строительство дороги практически с нуля, в противном случае она просто не будет отвечать заявленной пропускной способности и скоростному режиму", – объяснил директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский.
По словам и.о. начальника ФКУ "Упрдор "Тамань" Кайрата Турсунбекова, реконструкция обеспечит бесперебойное и безопасное движение по дороге А-289, при этом будут восстановлены ее транспортно-эксплуатационных характеристики.
В 2016 г. средняя интенсивность движения на отрезке дороги от Краснодара до Славянска-на-Кубани составляла около 20 тыс. машин в сутки, а от Славянска-на-Кубани до Темрюка – 10-12 тыс. машин в сутки. Сейчас специалисты считают, что в течение 15-20 лет транспортный поток может вырасти до 60 тыс. машин. Кроме того, реконструкция сократит время в пути от Краснодара до Крымского моста почти в 1,5 раза, до 1 часа 50 минут.
Российские войска отомстили за смерть генерала Кириллова
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности