Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Новая крымская автодорога избавит путешественников от долгого и изнурительного стояния в пробках. Автолюбители и их пассажиры смогут быстро и с комфортом добираться до места отдыха и возвращаться домой с полуострова. Такое заявление сделал спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
Сейчас на въезде в Крым автомобильное шоссе резко сужается, отчего в летние месяцы возникают заторы, отметил чиновник, выступая на совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры полуострова. Он признался, что и сам успел постоять в пробках на междугородних трассах в республике.
"Не хотелось бы, чтобы "Таврида" стала узким бутылочным горлышком. Чтобы после роскошного моста, который автомобили пересекают на огромной скорости, они упирались в пробки", – приводит слова Иванова ТАСС.
Глава республики Сергей Аксенов отметил, что нынешние заторы – это временно явление, вызванное тем, что строительство федеральной трассы пока не завершено. Нагрузка на автодорожную сеть полуострова многократно возросла в этом курортном сезоне в связи с открытием Крымского моста.
Строительство "Тавриды" идет по графику, сейчас выполнено 70% работ первой очереди, рассказал руководитель региона. Четырехполосная дорога будет готова до конца 2020 года. Уже сейчас дорожникам удалось разгрузить некоторые особо проблемные участки. Например, время проезда на одном из участков от поселка Приморский до въезда в Феодосию, где в летнее время пробки не рассасываются 24 часа в сутки, составляло около трех часов, но после изменения схемы движения оно сократилось до 1 часа 40 минут.
Федеральная автотрасса "Таврида" соединит Крымский мост с Симферополем и Севастополем. Общая протяженность трассы составит 251 километр. Ранее сообщалось, что в середине августа строители начали укладку асфальтобетона на семи участках автодороги. К настоящему моменту общая готовность проекта составляет 38%.
На совещании речь зашла и о развитии железнодорожной инфраструктуры. Железнодорожная часть Крымского моста должна быть введена в строй в конце 2019 года. После этого Крым соединится с железными дорогами России. Сергей Иванов призвал местных чиновников обратить особое внимание на недопущение появления заторов на железной дороге.
"Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная (в Крыму) ветка не электрифицированная. Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка", – указал Иванов. Он напомнил, что раньше эта ветка была запасной и малозагруженной, а теперь по ней пойдет весь поток грузовых и пассажирских поездов.
Обновление ветки между Керчью и Джанкоем предусмотрено масштабной программой модернизации хозяйства Крымской железной дороги. Она стартовала в 2017 г. и рассчитана до 2025 года. За это время строители должны освоить 26 млрд рублей. При этом электрификация участка Керчь – Джанкой и ветки от Крымского моста до Керчи должна завершиться до конца 2019 года.
Ситуация может еще больше обостриться