Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Американские исследователи пришли к выводу, что один бокал вина в день наносит ущерб здоровью, хотя ранее считалось, что такая доза спиртного безопасна для организма.
Изучив данные, полученные от более чем 400 тысяч людей в возрасте от 18 до 85 лет, ученые обнаружили, что у тех, кто выпивал 1 или 2 бокала 4 раза в неделю, на 20% возрастал риск преждевременной смерти по сравнению с теми, кто пил трижды в неделю или реже.
До недавнего времени бытовала точка зрения, что пара бокалов вина в день не вредит здоровью и даже улучшает его, отмечают авторы исследования, однако теперь выяснилось, что это не соответствует действительности.
Эксперты подчеркивают, что алкоголь существенно повышает риск развития рака, что, в свою очередь, увеличивает риск умереть раньше времени, сообщает Medical Xрress.
По слова медиков, тем людям, у которых есть наследственная предрасположенность к онкологическим заболеваниям, лучше вообще отказаться от спиртного.
У незалежного лидера нет выбора
На Западе признали провал украинской системы
Гороскоп на 11 августа: день спокойных решений и внимательных разговоров
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО