Джигарханян хочет помереть дома

Между тем бывшая жена убирает всех от актера

Армен Борисович до последнего сопротивлялся поездке в больницу. Об этом рассказал его друг Артур Согомонян.

"Всю последнюю неделю он в театр не ходил, находился дома. У него была сильная слабость, я и врач, которого пригласил, уговаривали его поехать в клинику – он ни в какую. "Если умру, то лучше дома", – вспоминал приятель. С трудом Джигарханяна все-таки уговорили.

А чудовищная информация о коме актера, по словам Согомоняна, возникла из ниоткуда. И первой комментировать ее стала Виталина.

"Она всю неделю ходила по каналам, говорила повсюду, что ей не дают с бывшим мужем встретиться, что у него инфаркт, он в коме… Никак успокоиться не может", – отметил друг Джигарханяна.

Ранее стало известно, что Виталина Цымбалюк-Романовская заявила о негативном влиянии на здоровье Армена Борисовича чрезмерного внимания к нему. И потребовала убрать от него "посторонних", которые только "быстрее загонят его на тот свет".

"Его уже оставили одиноким, бездомным и больным", – отметила пианистка. Так она прокомментировала последнюю информацию об актере, пишет сайт "Комсомольская правда".

Тем временем художественный руководитель одного из московских театров уже пришел себя. При этом другие подробности его состояния пока не разглашаются.

Ранее стало известно, что, к счастью, состояние Джигарханяна не так плохо, как сообщили накануне. Армен Борисович еще несколько дней останется под присмотром врачей. Но первые исследования показали. что никаких критических отклонений в его здоровье нет, хотя некоторые проблемы остались.

До этого друзья народного артиста опровергли появившиеся накануне данные о том, что он впал в кому. И по их мнению, именно развод с Цымбалюк-Романовской подкосил Джигарханяна.

Они поженились в феврале 2016 г., состояли в браке менее двух лет и решили расстаться по желанию актера. Он обвинил супругу в меркантильности, сказав, что ей нужны только его деньги.

Последний раз Армен Борисович появлялся в своем театре неделю назад и уже тогда чувствовал слабость. За две недели до этого его еще не было на работе из-за плохого самочувствия.

Выбор читателей