Раскрылась еще одна тайна Гурченко

О секретах знаменитой актрисы, кроме бывшего мужа и подруги, рассказала ее внучка

Елена Королева вообще не дает интервью. Но недавно, после смерти своей матери, она решилась на откровение о знаменитой бабушке. В студии программы "Раскрывая тайны звезд" единственная внучка Людмилы Гурченко даже расплакалась. 

Девушке очень жаль, что семья рассыпалась. Она впервые рассказала, почему ее бабушка и мама не общались, и предположила, что все могло быть совсем иначе.

По ее словам, артистка совсем не занималась воспитанием дочери, и Мария все детство провела с пятым мужем матери – композитором Константином Купервейсом, брак с которым у Гурченко был самым длительным.

"Костя успевал заниматься всеми. Люсей, моей мамой и мной с братом", – призналась Елена. 

Актриса и ее единственная дочь с годами перестали понимать друг друга и почти не виделись. Хотя, по мнению близкой подруги, Гурченко, "безусловно, любила Машу".

А началось все с малого. Сначала Людмила Марковна строго отчитывала дочь за плохие оценки и при этом могла сказать: "Эта толстая грузинка опять получила двойку!"

Потом она запретила дочери поддерживать связь с отцом – Мария встречалась с Борисом Андроникашвили только до восьми лет. Муж изменил певице, и та не простила ему этого до конца жизни. "Мы даже не знали, когда дед умер", – призналась Елена Королева. 

И так их отношения сошли на нет.

Подруга Гурченко Инна Выходцева сообщила, что в последний раз видела Марию за несколько дней до смерти Людмилы Марковны. И та сказала, что неважно себя чувствует.

Внучка артистки также описала, как ушел из жизни ее брат – любимый внук Гурченко Марк. В конце 1990-х он скончался от передозировки наркотиками.

"Я уверена, что Люся знала об этой ситуации, и у меня ощущение, что она хотела помочь. Но какие-то у нее были свои причины, и она не смогла помочь", – отметила Елена. 

Коснулась девушка и других тем. К примеру, народная артистка хотела всегда молодо выглядеть. А внучке "не нравилось, что она делала со своим лицом". 

Но актриса не унималась. "Первую пластику, операцию Люся провела в 38 лет. По-моему... Еще в 42. Каждые четыре или два года она делала", – вспомнил ее пятый муж Константин Купервейс.

Выбор читателей