Нейросети
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
- Apple снова обошла Nvidia: рынок испугался цены искусственного интеллекта
Американские ученые пришли к выводу, что мужчины, начавшие употреблять спиртное в подростковом возрасте, впоследствии в 3 раза чаще заболевают агрессивной формой рака простаты.
По мнению специалистов, алкоголь разрушительно действует на формирующуюся половую систему и последствия грехов юности непременно аукнутся в зрелом возрасте. При этом злоупотребление горячительными напитками в 60 лет ничем таким не грозит, считают эксперты.
"Простата быстро развивается в период пубертата, поэтому она более восприимчива к канцерогенным воздействиям именно в подростковом возрасте", объясняет один из авторов исследования, доктор Эмма Аллотт (Emma Allott) из университета Северной Каролины.
В настоящее время число смертей от рака простаты в Британии ежегодно увеличивается, а вот от рака груди, напротив, снижается, отмечает таблоид Daily Mail. Ученые предупреждают, что критическое воздействие на здоровье мужчин оказывает именно злоупотребление алкоголем в молодом возрасте – после 40 лет такого эффекта уже не наблюдается.
В правящих кругах появились серьезные разногласия
Киевский верховод совсем распоясался
Август станет Золотым месяцем: три счастливчика из зодиака разбогатеют в течение 21 дня
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО