Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Строительство железнодорожной части Крымского моста идет полным ходом. Несмотря на распространяемые в украинских СМИ фейковые материалы, оно близится к благополучному завершению. В настоящий момент бригады заканчивают возведение подходов к мосту со стороны Кубани и Крыма. С материковой части уложено уже более 80% верхнего строения пути.
Железная дорога возводится бесстыковым способом, сообщает инфоцентр "Крымский мост". Подходы строят из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м (для сравнения, длина обычного рельса составляет 25 метров). Плети укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяют между собой. Такая технология называется бархатным путем.
"Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – пояснил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.
Железнодорожная инфраструктура на Таманском полуострове строится в рамках проекта развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. В 2014 г. от дороги к строящемуся глубоководному порту сделали ответвление в сторону Крымского моста.
В Крыму железнодорожники тянут к мосту двухпутную дорогу длиной 18 км с соответствующей инфраструктурой – 27 искусственными сооружениями и пятью путепроводами. В рамках строительства подходов к мосту возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.
Основные конструктивные элементы железнодорожной части моста – свайные фундаменты, опоры, пролетные строения – готовы более чем на 70%. Строители погрузили все 3 тыс.643 сваи, изготовили свыше 290 опор из 307, запланированных проектом, собрали более 100 тыс. из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений.
До конца этого года строители планируют завершить сооружение всех опор и установить значительную часть пролетов. После монтажа мостового полотна начнется укладка путей.
Тем временем на крымской стороне пролива уже составили предварительный график движения поездов по новому транспортному переходу, который соединит железные дороги Крыма и материковой части России. Так, в 2020 г. между полуостровом и материковой Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и четыре пригородных. В перспективе загрузку моста повысят до 47 пар поездов в сутки.
Крымский мост состоит из автомобильной и железнодорожной частей. Его длина составляет свыше 19 километров. Движение легковых автомобилей и автобусов по переходу было открыто в мае этого года. Железнодорожная часть, согласно графику, будет готова к декабрю 2019 года. Подходы со стороны Крыма и Тамани введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью моста.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету