Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Подозрительная история чудесного исцеления Сергея и Юлии Скрипаль, в которой вдруг, откуда ни возьмись, появились мать и дочь, напрочь лишена ясности. Об этом заявила спикер российского МИД Мария Захарова. Новые героини затянувшегося сериала с экс-сотрудником ГРУ в главной роли вносят еще больше путаницы.
"Возникает вопрос, почему британские власти почти год скрывали столь, в общем-то, нетривиальный факт, при этом неоднократно подчеркивая огромные масштабы работы британской полиции в контексте инцидента и рассказывая о чуть ли не поминутных перемещениях и возможных контактах Скрипалей в тот роковой день", – справедливо отметила Захарова, передает ТАСС.
Речь идет о главе службы медсестер Сухопутных войск Великобритании полковнике Элисон Маккорт и ее 16-летней дочери Эбигейл, которые якобы оказали отравленным в Солсбери первую помощь. При этом они не пострадали. Чудом спасся полицейский Ник Бейли. Известно, что он вернулся на службу. Из этого следует, что "Новичок" сам выбирает жертву.
"Получается, что взрослый полицейский оказался при смерти и его пришлось госпитализировать, а 16-летняя девушка даже не обращалась к врачам с каким-то недомоганием, хотя, по данным СМИ, она оказалась первой, кто контактировал со Скрипалями после того, как им стало плохо",
– пояснила официальный представитель МИД, напомнив, что Москва до сих пор находится в неведении, хотя постоянно держит руку на пульсе и готова к сотрудничеству.
В марте прошлого года в британском городке Солсбери были отравлены экс-шпион Сергей Скрипаль и его дочь Юлия. По версии Лондона, к покушению причастны российские спецслужбы в лице якобы офицеров ГРУ Александра Петрова и Руслана Боширова, которые также известны как Александр Мишкин и Анатолий Чепига соответственно. Москва опровергает все обвинения, называя предполагаемых "отравителей" гражданскими лицами.
Между тем о судьбе потерпевших ничего не известно. Их близкие уже начали сомневаться, живы ли вообще их родственники.
Ситуация резко изменилась