Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Старый автомобиль – еще не повод выбрасывать его на свалку. Вообще, дата производства автомобиля не должна быть критерием для запрета эксплуатации, главное – техническое состояние. Об этом заявил координатор партийного проекта "Единой России" "Безопасные дороги", депутат Госдумы Владимир Афонский.
"Если владелец автомобиля соблюдает правила технического осмотра, регулярно делает положенные проверки, состояние такой машины будет хорошим и через 10, и через 20 лет. Почему он должен расставаться со своим автомобилем просто потому, что прошел какой-то срок с момента его производства?" – отметил Афонский.
Ранее с предложением запретить россиянам использовать старые машины выступила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина.
"В "Единой России" категорически не поддерживают данную инициативу", – подчеркнул Афонский. По его данным, сейчас в стране эксплуатируется почти 21 млн автомобилей старше 15 лет и 10 млн старше десяти лет. Поэтому прежде, чем лишать их владельцев средства передвижения, необходимо, как минимум, поинтересоваться мнением населения, автоэкспертов, общественных организаций и других сторон, указал депутат.
По мнению первого замруководителя "ЕР" в Госдуме Андрея Исаева, новшество "приживется" в стране, если вводить его не через запреты, а через поощрение. Категоричность приемлема лишь относительно общественного транспорта, а также автомобилей для перевозки детей и инвалидов.
"Что касается запрета для частных автовладельцев, фракция "Единая Россия" не считает этот путь правильным. Наша задача – обеспечить поддержку тех, кто решит утилизировать старый автомобиль, поменяв его на новый", – пояснил партиец.
Переизбрание Трампа изменило тактикту украинцев и американцев
Миллиардеру напомнили о его угрозах во время выборов