Джигарханяна выставили нищебродом с претензиями

Представители супруги актера рассказали, чем он ей обязан

Известный актер и режиссер Армен Джигарханян к концу жизни остался фактически с пустым карманом. Это следует из того, что на пресс-конференции рассказала о его финансовом состоянии официальный представитель супруги артиста Виталины Цымбалюк-Романовской Элина Мазур.

По ее словам, после развода с предыдущей женой Татьяной Власовой Джигарханян остался ни с чем, счета его были пустые. И за полтора с небольшим года нынешнего брака у актера не было ни одного крупного предложения ни от телекомпаний, ни от телешоу. Так что говорить, что его доходы вдруг внезапно выросли до 30 млн или 100 млн, оснований нет никаких. Да и в своем театре, как рассказала Мазур, его основатель получал не так уж много - меньше 100 тыс. руб., у его супруги зарплата и то была выше - 120 тысяч. А он сам получал как актер, "за выход". При этом его должность почетного президента никакого дохода не приносила.

Представитель Цымбалюк-Романовской с возмущением заявила, что все сведения о родителях Виталины - "гнусные сплетни". Мазур рассказала, что отец супруги Джигарханяна, которого заботливая дочь пристроила работать в возглавляемый ею театр главным инженером, еще недавно был успешным бизнесменом. Украинская компания USA Group, которая занимается добычей полезных ископаемых, долей в которой он владел, до сих пор имеет прибыль более $70 миллионов.

И именно деньги от продажи этого "папашиного" актива у Цымбалюк-Романовской пошли и на покупку квартир, и на "Мерседес". А Джигарханян, по словам Мазур, к ним не имеет никакого отношения - он их не дарил и денег на покупку не давал. "Несчастной" Виталине пришлось даже взять ипотечный кредит (видно, папенькиных денег не хватило, чтобы удовлетворить ее аппетиты), и на ней якобы до сих "висит" 10 млн долга.

И хотя нельзя сказать, что она содержала престарелого мужа, отмечает представитель Цымбалюк-Романовской, но свободных денег в семье не было, заработки самого Джигарханяна в основном уходили на его медицинское обслуживание.

Однако жена Джигарханяна удовлетворяла некоторые его "специфические пристрастия". Например, обувь она заказывала ему у одного-единственного мастера, и не где-нибудь, а в Баден-Бадене, что, конечно, стоило недешево.

В общем, если судить по словам официальных представителей Цымбалюк-Романовской и театра, у Джигарханяна нет никаких прав ни на недвижимость супруги, ни на "подмостки", носящие его имя.

Выбор читателей