Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Накануне свой профессиональный праздник отметили пилоты ПВО. Огромная протяженность границ России до сих пор обязывает военных летчиков круглосуточно барражировать в воздухе на МиГ-31 и Су-27П, сжигая тонны топлива.
К сожалению, из-за отсутствия у России современных перехватчиков, в эксплуатации до сих пор находятся МиГ-31 и Су-27П, разработанные в 70-х гг. прошлого века. С недавних пор летчики стали получать больше модернизированных МиГ-31БМ с новой системой управления вооружением и БРЛС. Однако и это модификация 1998 г., о чем военные через СМИ предпочитают не распространяться. Обычно самолет подается как новейший и глубоко модернизированный.
Летчики очень уважительно отзываются о МиГ-31, однако признают, что машины старые и периодически выключаются двигатели, а иногда даже отказывают. Известны случаи отказа радиосвязи. Перехватчик изнашивается, так как сильно нагревается из-за высокой скорости, а крылья из-за перегрузок даже могут деформироваться. То же самое касается фонаря.
Су-27П не такой скоростной, как МиГ-31, однако более маневренный и опасный в ближнем бою. Истребитель используют для перехвата разведчиков НАТО, но и этот самолет принадлежит к четвертому поколению, время которого постепенно уходит.
Предполагалось, что новым перехватчиком станет Су-57. Скоростная машина, вооруженная новейшими ракетами большой дальности, идеально подходит на эту роль. Остается только дождаться, когда истребитель все-таки начнут выпускать серийно.
Стало известно, что творили украинские девушки