Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Правление украинской компании получит бонусы за победу в Стокгольмском арбитражном суде над российским газовым концерном. За данное решение проголосовал набсовет "Нафтогаза", сообщает "Украинская правда" во вторник, 29 мая.
По информации источника издания, речь идет о премиальных за выигрыш киевской стороной второй части спора – по транзитному контракту.
"Утвержденный размер бонусов составляет 1% от суммы выигрыша (в данном случае – $4,56 млрд). Таким образом, правлению подлежит выплата в размере $45,6 миллиона", – отмечает издание.
На данный момент уже выплачено около $20 млн, заявил собеседник. Остальную премию члены совета директоров ожидают после фактического исполнения "Газпромом" вердикта арбитража.
Правление "Нафтогаза" получает бонусы за выигранные судебные тяжбы уже не в первый раз. В 2017 году руководящему составу компании в числе 8 человек были выплачены премиальные после отмены арбитражем требования "бери или плати" и удовлетворения заявления украинской стороны о пересмотре цены на газ по контракту. Деньги тогда достались и главе "Нафтогаза" Андрею Коболеву.
Напомним, 22 декабря 2017 года Стокгольмский арбитражный суд вынес решение в пользу украинской компании по контракту на поставку российского голубого топлива. В феврале 2018-го суд принял решение по спору сторон по контракту на транзит газа. Согласное этому вердикту, "Газпром" обязан выплатить "Нафтогазу" $4,63 млрд.
Однако с учетом задолженности Незалежной за российский газ итоговая сумма оказалась ниже – $2,56 млрд. Москва воспротивилась такому вердикту суда. В начале марта "Газпром" сообщил о расторжении контрактов на поставку и транзит голубого топлива с "Нафтогазом".
Буквально накануне отечественный концерн подал апелляцию на решение Стокгольма по транзитному контракту с украинской компанией. В "Газпроме" с помощью "всемирно признанного эксперта-лингвиста" обнаружили, что "значительная часть арбитражного решения написана не арбитрами, а иным лицом".
Преступления удалось предотвратить