Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Пассажирские перевозки приносят Украине одни убытки. На это указывают некоторые чиновники Незалежной, выступающие за отмену железнодорожного сообщения с Россией. Дескать, никакой политики – исключительно экономические подход.
Статистика "Укрзализныци" данные об убытках подтверждает. В частности, за 2017 г. ведомство потеряло 10 млрд грн при перевозке граждан. Половину из этого убытка принесли пригородные электрички, половину – составы дальнего следования, сообщает LIGA.net.
Держится ведомство лишь за счет грузовых перевозок и пассажирских рейсов в Россию. Так, поезд N6/7, курсирующий из Киева в Москву, только за первое полугодие 2018 г. принес Украине 64,5 млн грн прибыли. Николаев – Москва – свыше 26 млн грн, Одесса – Москва – 25,7 млн гривен.
При этом поезда Киев – Мариуполь, Мариуполь – Львов, Николаев – Ивано-Франковск и ряд других, если следовать экономическим показателям, давно пора отменять, поскольку практически пустые вагоны только изнашивают железнодорожную инфраструктуру.
Отмена железнодорожного сообщения с РФ оставит "Укрзализныцу" без возможности поддерживать сеть дорог по стране, а граждан Незалежной – без удобного транспорта.
Ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сообщил о подготовке правительственного решения об отмене поездов в РФ.
На днях президент Петр Порошенко подписал указ о разрыве с РФ договора о дружбе и сотрудничестве.
Ситуация может еще больше обостриться