Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Поезда в Крым через Керченский пролив ходить не будут. Об этом в интервью украинскому изданию "Обозреватель" заявил кандидат геолого-минералогических наук, горный инженер-гидрогеолог Юрий Медовар.
Он указал на проблемы, которые возникают у строителей Крымского моста уже сегодня: "То трещина, то пролет, то что-то упало, просадки", – и напомнил про доклад Министерства по вопросам оккупированных территорий Незалежной, в котором приводятся данные со спутников о смещении моста уже на десятки сантиметров. Но если автомобильное движение и удалось запустить, то с железнодорожным так не повезет.
"Я говорил про ж/д мост: его еще и нет, и вряд ли запустят. Поезда тяжелые, это не легковые машины. Груженый поезд весит примерно 6 тыс. т. Вот пойдут эти 6 тыс. т на две опоры, посмотрим, в какую сторону их перекосит", – предупредил Медовар.
Он отметил, что никогда не скрывал своего скептического отношения к строительству переправы в данном месте, и наконец-то к нему начали прислушиваться.
"Недавно на меня вышла женщина – проектировщик этого самого моста. Рассказала, что постоянно слушает все мои замечания по поводу моста и просит помочь решить проблему с вибрацией", – рассказал ученый. Однако посоветовать ему нечего, ведь в "месте, где построили никому не нужную железку, строить ничего нельзя".
Теперь только от власти стихии зависит, сколько продержится Крымский мост. Но лучше бы землетрясения не затягивали со своей разрушительной силой, считает ученый: "Очень дорого обходится поддержание моста в рабочем состоянии", – переживает он.
Ранее Медовар объяснил, почему Крымский мост раскачивается при движении автомобилей.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт