Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Авария Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево вечером 5 мая произошла из-за многочисленных выходов из строя техники, возникших в результате попадания молнии в самолет. Об этом в понедельник, 6 мая, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
"В соответствии с основной версией, на высоте около 2 км экипаж подал сигнал бедствия из-за попадания молнии и отказа радиосвязи и другой электроники", – рассказал собеседник "Интерфаксу".
Более четкую картину произошедшего, в том числе причины столь жесткого приземления, даст расшифровка бортовых самописцев сгоревшего SSJ-100. Два из них уже обнаружены. Об этом сообщили в МЧС.
При этом еще два черных ящика, установленных в задней части лайнера, найти пока не удается, пишет РБК. Именно хвост самолета сильнее всего пострадал от огня. Пассажиры, сидевшие там, погибли. Для идентификации большинства из них потребуется генетическая экспертиза.
"Опознавать будет сложно, потому что был пожар внутри", – отметил источник РИА "Новости".
По последним данным, происшествие в Шереметьево унесло жизни 41 человека. Среди них 26 человек, в том числе погибший бортпроводник, – жители Мурманской области. В связи с этим в регионе объявлен трехдневный траур, сообщил РИА "Новости" врио губернатора Мурманской области Андрей Чибис.
Выжили в катастрофе 37 человек. Несколько из них госпитализированы. В том числе в Национальном медицинском исследовательском центре хирургии имени Вишневского находятся четверо пострадавших, одна из которых в тяжелом состоянии. Еще четверо поступили в НИИ Склифосовского. Они в состоянии средней тяжести, их жизни уже ничего не угрожает, передает РИА "Новости".
Экипаж SSJ-100 авиакомпании "Аэрофлот", летевшего из Москвы в Мурманск 5 мая, запросил экстренную посадку вскоре после вылета, но сесть сумел только со второй попытки. Во время приземления у лайнера подломились стойки шасси, передает телеканал "360".
Ранее стало известно, что сгоревший самолет уже бывал в аварийной ситуации из-за отказа оборудования. В январе 2018 г. экипаж не смог выпустить закрылки во время снижения, рассказал "Коммерсанту" осведомленный источник. Но тогда все закончилось без жертв.
Идея понравилась не всем