Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Производители пищевой продукции в Москве, заинтересованные в продвижении своих товаров на азиатский рынок, могут принять участие в специальной онлайн бизнес-миссии. Прием заявок ведет центр "Моспром". Регистрироваться можно до 21 октября.
Для московских производителей продуктов питания запланировано более 80 B2B-встреч с представителями азиатских компаний, работающих в разных сферах экономики, в том числе в розничной торговле и гостинично-ресторанном бизнесе, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Владислав Овчинский.
По его словам, рынок стран Юго-Восточной Азии сейчас является одним из основных каналов экспорта московской продукции. Виртуальная бизнес-миссия будет способствовать налаживанию деловых связей и развитию торгово-экономического сотрудничества столичных производителей с потребителями в азиатском регионе.
Узнать подробности и оформить заявку можно на сайте Моспрома.
Ранее сообщалось, что в Москве увеличили производство колбас и сосисок.
Женщины опасаются действия властей