Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Пять лет назад в столице решили кардинально изменить подход к взаимодействию москвичей с государственными органами и ведомствами. Во главу угла было поставлено не просто оформление госуслуги, а, прежде всего, внимательное отношение к посетителю. Так в московских центрах "Мои документы" зародился проект "Искренний сервис". Об этом мэр Сергей Собянин напомнил в пятницу, 17 февраля.
Перед сотрудниками МФЦ поставили задачу – к вопросу каждого посетителя подходить не формально, а так, чтобы проблема была непременно решена. Такой настрой плюс дружелюбная атмосфера в центрах госуслуг быстро дали результат – москвичи выходили из офисов МФЦ довольные, с улыбками.
После успеха проекта в МФЦ стандарты "Искреннего сервиса" стали внедрять и в других городских службах. К примеру, в поликлиниках администраторы встречают пациентов, помогают им разобраться с записью, найти нужный кабинет, отвечают на немедицинские вопросы. В итоге и доктора не отвлекаются от непосредственных дел, и посетители довольны.
Сейчас сотрудники офисов МФЦ работают и в открывшемся недавно флагманском центре экстренной медицинской помощи на базе ГКБ имени В.В. Вересаева – первом из шести, запланированных в Москве. Именно они встречают пациентов и их родственников, помогают связаться с семьей, решают организационные вопросы.
"Спасибо каждому сотруднику центров госуслуг за профессионализм и доброе отношение к своей работе!"
– поблагодарил Сергей Собянин. В своем телеграм-канале он опубликовал ролик, иллюстрирующий действие "Искреннего сервиса" в больницах и МФЦ.
Ранее Сергей Собянин рассказал о первом месяце работы флагманского центра медпомощи.
В Киеве уверяют, что Москва продумала несколько сценариев будущего