Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
МКАД без преувеличения можно назвать главной внутренней автомагистралью столицы. Ежедневно здесь проезжает более миллиона автомобилей. Меры, которые власти применяют для оптимизации движения по МКАД и снижения заторов, не только сокращают время в пути миллионов водителей, но и уменьшают количество вредных выбросов в атмосферу. Поэтому работа по улучшению дорожной ситуации в столице в целом и на МКАД в частности не прекращается. О том, что уже сделано и что предстоит сделать, рассказал в своем блоге Сергей Собянин.
Мэр напомнил, что в свое время МКАД строили для грузовиков. Но когда эта трасса стала внутригородской, было решено дать приоритет легковушкам и большегрузам, обеспечивающим нужды столицы. Транзит фур был запрещен. Ситуацию значительно облегчило строительство ЦКАД – после запуска магистрали в 2021 г. туда ушло почти 50 тыс. транзитных грузовиков в сутки.
Еще одна альтернатива МКАДу – Московский скоростной диаметр (МСД).
"Основной участок МСД, введенный в прошлом году, "оттянул" с прилегающих участков МКАДа примерно 10-15% трафика. Еще более заметным влияние МСД станет к концу нынешнего года, когда новый Южный участок разгрузит наиболее проблемные секторы МКАД на юге и юго-востоке",
– отметил Сергей Собянин.
Параллельно ведутся работы по улучшению пропускной способности самого МКАДа. Устраивается новое освещение, делающее более комфортной езду в ночное время; крепятся новые информативные табло, предупреждающие об аварии впереди; проводится переразметка проезжей части, увеличивающая количество полос движения за счет сужения технических боковых полос. Это позволило увеличить среднюю скорость движения на МКАДе до 51 км/ч и снизить количество ДТП на 20% за последние пять лет.
Самое эффективное, но затратное мероприятие – строительство новых вылетных магистралей и развязок. Эта программа стартовала еще в 2012 году. Сейчас готовы 19 из 22 запланированных развязок. Оставшиеся три – с Алтуфьевским шоссе, с Липецкой улицей и с улицами Верхние Поля и Капотня – должны быть сданы не позже 2024 года.
"Модернизация МКАД – хороший пример того, как даже самую неразрешимую проблему можно решить, если действовать последовательно, разумно и не бояться принимать сложные решения", – убежден Собянин.
Ранее мэр Москвы рассказал о программе реконструкции столичных театров.
Пара столкнулась с самым тяжелым испытанием за 20 лет отношений