Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
За последние пять лет объем и вес продукта в упаковке сократился, при этом цена осталась прежней или даже повысилась. На это обратили внимание 77% участников опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Большинство потребителей (74%) уверены, что подобную уловку придумали российские производители. При этом 65% респондентов объясняют это желанием обмануть покупателей.
Многих (60%) такая ситуация на рынке раздражает. Не нравится 42% покупателей и тот факт, что сведения о фактическом содержании продукта в упаковке найти трудно. В связи с этим 66% опрошенных высказались за то, чтобы обязать производителя указывать информацию о весе/объеме товара более заметным шрифтом, а 58% предложили параллельно сообщать на ценниках стоимость в пересчете за кг или литр.
Ранее россияне неожиданно обнаружили на прилавках упаковки куриных яиц не по 10, а по 9 штук.
Американцы четко идут к своей цели