Нейросети
- Маркировка текстов Claude меняет правила корпоративной переписки
- ИИ-агенты начали ослаблять программный барьер Nvidia вокруг платформы CUDA
- ИИ вышел из «песочницы»: как Claude атаковал три реальные компании во время тестов
Пользу средиземноморской диеты для людей после 50 лет доказали ученые. Команда специалистов из разных стран выяснила, что после года на специально подобранном питании в организме повышается количество бактерий, защищающих от воспалительных процессов.
Диетологи отметили активную работу организмов, которые замедляют процессы старения.
При таком рационе надо есть большое количество свежих овощей, фруктов, рыбы, бобовых продуктов и орехов. Следует отказаться от двух продуктов – сахара и красного мяса.
Ученые исследовали группу людей в возрасте от 65 до 79 лет, которые год придерживались средиземноморской диеты. Ее разделили пополам, одна часть продолжила питаться в привычном режиме.
Спустя год врачи выяснили, что у группы людей на диете улучшилось здоровье и уменьшились воспалительные процессы, связанные со старением, говорится в опубликованном исследовании издания MedicalXpress.
"Утро" рассказало о каше долгожителей, которая поможет ускорить обмен веществ и обновить организм.
Картина выглядит весьма мрачно
Люди больше не могут молчать
Гороскоп на 13 августа 2026 года: время спокойных решений и свежих идей
"Раньше не видела ничего подобного": британцы сняли НЛО в форме конфеты
Дети массово рухнули на землю во время линейки в честь погибшего на СВО