Бывшая Джигарханяна потребовала возмездия

Пианистка решила наказать обидчиков, которые порочат ее честь и достоинство

Пока в соцсетях стремительно распространяется новость о примирении известного актера и его экс-супруги, разборки между ними продолжаются. В начале этого месяца стало известно, что Виталина Цымбалюк-Романовская, испугавшись обвинений, вернула Армену Джигарханяну его любимую однокомнатную квартиру. Об этом рассказал друг народного артиста Артур Согомонян. И добавил, что пианистка еще и подписи подделала. Сама она по-прежнему все отрицает и, чтобы защитить свою репутацию, пришла на программу "Пусть говорят".

В студии Виталина заявила, что подарить квартиру она не могла, так как у нее с бывшим мужем "нет диалога". К тому же "у Ларисы Анатольевны (это ее адвокат) возникли вопросы по поводу этой сделки", отметила Цымбалюк-Романовская. И выдвинула свою версию: Джигарханян позвонил Согомоняну с просьбой переоформить эту квартиру на нее. 

"Я была не против ему подарить, но у нас не было переговоров. Отчуждение произошло без моего ведома и согласия. Когда я состояла в браке, то всегда действовала в интересах нашей семьи", – подчеркнула Виталина.

По словам ее адвоката, "это незаконно" и они "будут оспаривать". Уже несколько месяцев Цымбалюк-Романовская не может свободно перемещаться из-за возбужденного против нее уголовного дела, добавила Широкова.

Обидчики Виталины должны быть наказаны, потребовала юрист. "Мы не теряли времени даром. На следующей неделе, возможно, уже к концу этой, по нашим заявлениям будут начаты проверки. Лица, которые раздавали громкие интервью с фактами, не соответствующими действительности, и оклеветали моего доверителя, наконец-то, будут призваны к уголовной ответственности", – предупредила она.

Между тем Армен Джигарханян, по словам его приятеля Юрия Шерлинга, совсем не собирается мириться с экс-супругой – он "настроен крайне категорически, и всякое упоминание Виталины приводит его в неистовство". Друг пытался помирить их, но актер неумолим: он не простил бывшую. 

И чем закончится столь долгий спор, какими выйдут из него обе стороны, предугадать пока трудно.

Выбор читателей