Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Крушение Су-57 в Хабаровском крае перечеркнуло все планы поставить первый серийный истребитель в войска в запланированный срок. Можно только предположить, какой "разнос" устроили на Комсомольском авиазаводе. С другой стороны, хорошо, что это произошло сейчас, а не в строевых частях ВКС.
Критики Су-57 было много и раньше, но сейчас ее стало еще больше. Китайское издание Sohu, ранее певшее российской машине дифирамбы, тут же понизило истребитель до поколения 4+++ и рекомендовало россиянам ответственнее относиться к работе.
В свою очередь, бывший летчик-испытатель, Герой России Александр Гарнаев в группе "Боевая и экспериментальная авиация" в Facebook написал, что в заявленном готовом виде на конец 2019 года российского истребителя пятого поколения просто не существует.
На данный момент есть прототипы, которые проходят испытания, и у них до сих пор есть проблемы с электроникой. О том, что самолет не готов, можно судить по тому, что Минобороны не выложило ни одного видео, в котором истребитель применяет боевое оружие.
То, что продолжаются испытания прототипов, абсолютно нормально, хотя процесс этот сильно затянулся. Но говорить, что машина готова к поставке в ВКС и тем более на экспорт, однозначно рано. Су-57Э на авиасалоне МАКС-2019 – это скорее маркетинговый ход на будущее, но не готовая экспортная модель.
Эрдоган с любопытством осмотрел в Жуковском самолет, но подписывать какие-то соглашения он не собирался. Также не торопятся принимать какие-то решения по самолету Индия и Китай, и, к сожалению, авария первого серийного истребителя еще больше отдалила поставки этой машины за рубеж. Для начала самолету нужно будет закрепиться в ВКС, чтобы машину признали надежной.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету