Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Железнодорожное движение через Керченский пролив, даже если будет запущено, не продлится долго. В этом убежден украинский инженер, автор непринятого проекта Крымского моста Георгий Росновский. Более того, он предрекает пассажирам, рискнувшим сесть в поезд по этому маршруту, гибель при схождении вагонов с рельсов.
"Схема моста очень неудачная. Он очень низкий и маленькие пролеты между опорами, что очень плохо в условиях прохода льда, который будет постепенно избивать и раскачивать опоры", – пояснил эксперт возможную причину аварии.
По мнению Росновского, строители Крымского моста неправильно рассчитали нагрузку на пролеты в связи с двойной вибрацией – от волн внизу и проходящих поездов сверху. К тому же вбитые в грунт сваи на самом деле являются ненадежной опорой, сказал он в интервью "Обозревателю".
"Там действительно геологические условия очень плохие. Прочные грунты там находятся очень глубоко, а сваи нужно вбивать еще глубже, чтобы они могли выстоять. Плюс там очень много грязевых вулканов, что очень плохо влияет на опоры", – подчеркнул инженер.
Ранее украинские эксперты сообщили, что наблюдения со спутников свидетельствуют о значительном смещении конструкций Крымского моста, а очевидцы рассказали, что переправу уже разъедает коррозия.
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности