Курс рубля
- Режим свободного падения: что ждет рубль в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
- Предсказано мощное падение доллара по двум причинам
Эксперты компании считают, отмечает местная газета Asahi со ссылкой на анонимные источники, что, опираясь на опыт, полученный в результате тесного сотрудничества в качестве субподрядчика с американским "Боингом" и другими самолетостроительными предприятиями, Mitsubishi вполне по силам создать подобный самолет.
Правда, пресс-секретарь токийского офиса Mitsubishi Ватару Ишикава эту информацию категорически опроверг. По его словам, "у компании нет подобных планов, поскольку строительство пассажирского реактивного самолета не под силу одной частной компании".
Последним пассажирским самолетом, выпущенным промышленниками Страны Восходящего Солнца, стал турбовинтовой YS-11 на 60 мест. На рынке он появился в конце 1960-х – начале 1970-х годов. В финансировании этого проекта консорциуму компаний Mitsubishi Heavy, Kawasaki Heavy Industries и нескольких других тогда активно помогало правительство Японии.
Впрочем, на сегодняшний день финансовое положение Mitsubishi Heavy Industries действительно не вызывает сильного оптимизма. Не далее как вчера руководство этой машиностроительной компания объявило о том, что она не выйдет на планируемые показатели прибыли в финансовом году, который завершается в марте 2004 года. Операционная прибыль в размере 170 млрд иен ($1,3 млрд) будет получена по результатам финансового года, завершающегося лишь в марте 2006 г., т.е. на два года позже, чем предполагалось ранее.
Кроме того, было объявлено также о планах сокращения рабочих мест на 11% в ближайшие четыре года. Из 37 тыс. работающих будет уволено не менее четырех тысяч человек. Экономисты Mitsubishi Heavy Industries полагают, что сокращение штатов поможет компании справиться с экономическими трудностями и повысить уровень доходов.
Подозреваемыми считают США и Израиль