Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как известно, 4 ноября 1995 г. Игаль Амир застрелил Ицхака Рабина после мирной демонстрации в Тель-Авиве, протестуя против компромисса, который наметился тогда между Израилем и Палестиной. Сейчас убийца отбывает наказание в одиночной тюремной камере - его приговорили к пожизненному сроку без права досрочного освобождения.
Его избранница, доктор философии Лариса Тримбублер, разведена со своим бывшим мужем и имеет четырех детей. Она познакомилась с Игалем Амиром в начале 1990-х гг., когда он приезжал в Россию. В последний год Лариса, переехавшая в Израиль, часто навещала его в тюрьме, объясняя свои посещения идеологическими мотивами.
Вопрос о том, разрешат ли власти тюрьмы (точнее говоря, страны) эту свадьбу, остается открытым. Когда будет подано официальное прошение, его будут рассматривать сотрудники Службы общей безопасности и судебные инстанции. Но предварительно начальник управления тюрьмами Яаков Ганот заявил об отказе.
Информация о намеченном бракосочетании вызвала у израильских политиков целую бурю эмоций. Бывший председатель левой партии "Мерец" Йоси Сарид сказал, что хотел бы побывать не на свадьбе, а на похоронах Амира, и проклял будущих супругов и их детей, если они появятся. А депутат Кнессета от партии "Авода" Эйтан Кабель сказал, что таким, как Амир, нужно вообще запретить иметь потомство.
Наверное, самое жестокое потрясение выпало дочери убитого премьер-министра Далии Рабин-Философ (кстати, она тоже является членом Кнессета). Увидев по телевизору сюжет об этой свадьбе, она почувствовала сильную боль в сердце и была срочно доставлена в больницу. Поначалу врачи подозревали инфаркт, но позже выяснилось, что это была всего лишь аритмия. Сейчас состояние Далии уже пришло в норму. Ни она, ни сестра Рабина Рахель пока никак не комментируют историю с женитьбой убийцы их родственника.
Многим военным надоело происходящее