Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Первый поп-альбом Ванессы Мэй "The Violin Player", вышедший в 1995 г., моментально вознес скрипачку в ранг поп-звезд мирового уровня: благодаря оригинальной обработке "Токкаты и фуги ре-минор" Баха диск стал четырежды платиновым. Однако на счету Ванессы к тому времени уже был один рекорд (пока никем не побитый): в 13-летнем возрасте она получила мировое признание как превосходная скрипачка, сделав профессиональные записи скрипичных концертов Чайковского и Бетховена.
Попытки донести до массового слушателя классические произведения композиторов прошлого в почти первозданном виде предпринимались исполнительницей и позднее ("Classical Album", "Original Four Seasons & The Devil's Trill Sonata"), однако ее пластинки с поп-обработками классики пользуются гораздо большим спросом – как, например, диск 1997 г. "Storm" с фрагментами из Вивальди и Баха. Кстати, там же Ванесса дебютировала как вокалистка, спев в композиции "I Feel Love" ведущую партию.
Новый альбом "Choreography", который мировая пресса уже определила как один из лучших проектов Мэй, успешно продолжает поп-линию в ее творчестве: в качестве "исходников" Ванесса взяла произведения Генделя, Рахманинова, Хачатуряна, специально аранжированные для скрипки; в классики XX века оказался зачислен также Вангелис. Еще несколько пьес написаны специально для альбома современными композиторами.
Однако, как показывает практика, концерты любых поп-звезд крайне редко обходятся без исполнения любимых публикой вещей, в свое время принесших артисту признание – так что будут и Вивальди, и Паганини, и Бах. Причем, как сообщают организаторы, выступать скрипачка собирается не под фонограмму-"минусовку", а полностью "вживую": в этом туре Ванесса гастролирует в сопровождении мощного аккомпанирующего состава из 8 человек, так что шоу обещает быть очень насыщенным. И зрелищным – помимо "классических" скрипок, сделанных по спецзаказу, и инструмента 1761 года, на котором в свое время играл сам Николо Паганини, в арсенал китаянки входят несколько очень эффектного вида (и звучания) электроскрипок.
Москва, ГКД, 7 марта, начало в 19:00.
Организатор концерта – группа компаний SAV Entertainment и "Русский Шоу-Центр".
Не обращать на это внимание уже невозможно