"Неделя Моды" стала ярким подарком для столицы

"Неделю моды в Москве" ознаменовали приятные перемены, неожиданные дебюты, визиты звезд и мэтров, а также мириады свежих и ярких идей, воплощенных в жизнь известными российскими дизайнерами


ВСЕ ФОТО



Вот уже несколько лет российская столица привечает у себя в гостях Неделю моды, и за этот немалый срок сложилась неписаная традиция – каждый раз привносить в показы что-то новое, интересное, необычное, чтобы у гостей, участников и посетителей этого масштабного мероприятия остались не просто хорошие, но еще и уникальные воспоминания. Судя по всему, минувшая "Неделя Моды в Москве" исключением не станет.

Она собрала в Гостином дворе лучших отечественных и зарубежных дизайнеров, которые представили публике свои коллекции одежды на весенне-летний сезон 2007 года. Показы в этот раз отличала необыкновенная яркость, нестандартность замыслов и дизайнерских проектов, неожиданность ряда успешных дебютов, а также появление знаменитостей – как в зале для гостей, так и на подиуме, в качестве моделей. Такое грандиозное зрелище просто не могло не привлечь публику, которая оценила дефиле и окружающую ауру по достоинству. Подтверждением тому служит едва ли не рекордно высокая посещаемость мероприятий "Недели Моды в Москве": за считанные дни в Гостином дворе побывали почти 100 тыс. человек. Когда после торжественной церемонии открытия начался показ коллекций, право первенства в котором было отдано мэтру отечественной моды Валентину Юдашкину, то со всей России в адрес организаторов Недели начали приходить электронные послания. Количество их всего за полчаса эфира оказалось настолько колоссальным, что сервер перестал работать из-за перегрузки, а редакция не смогла справиться с потоком информации. Потом оказалось, что за столь краткий промежуток времени россияне прислали около 47 тыс. писем.

Такая ошеломляющая популярность среди широкого круга аудитории – не случайность, а результат беспрецедентного решения устроителей "Недели Моды": первый раз в мире за всю историю подобных мероприятий видеотрансляция велась буквально в режиме нон-стоп, то есть зрители World Fashion Channel могли увидеть все дефиле от начала и до конца, как если бы сами лично присутствовали в зале.

И надо сказать, зрелище стоило того, чтобы следить за ним, прильнув к экранам. Ведь на нынешнюю "Неделю Моды в Москве" прибыли не только самые знаменитые и талантливые российские модельеры, но и заграничные корифеи, одни имена которых знает каждая уважающая себя модница, даже если она ни одной вещицы от этих кутюрье и в руках не держала. Настоящий аншлаг вызвала демонстрация коллекции Дома моды Emilio Pucci, которую привез в заснеженную Россию Мэттью Уильямсон – преемник всемирно известного Кристиана Лакруа на посту дизайнера. Ему пришлось в буквальном смысле разрываться на части, пытаясь ответить на все вопросы журналистов касательно модных тенденций предстоящего сезона, но при всем желании уделить внимание всем желающим было просто невозможно – так много их оказалось.

На показе Модного дома Gattinoni такого массового ажиотажа не возникло, но зато атмосфера сложилась непередаваемая. Одна только мысль о том, что одежду этой марки в свое время выбрали из всего доступного им многообразия такие иконы стиля и эталоны женского шарма, как Жаклин Кеннеди, Ингрид Бергман и Одри Хэпберн, навевала зрителям совершенно особое настроение.

Не уступили гениям модной индустрии и их российские коллеги, которые не только порадовали своих соотечественников новыми идеями, но и пополнили своими именами список участников Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте. Маша Цигаль, Наталья Дригант, Сергей Сысоев и Олег Бирюков – все эти известные отечественные дизайнеры модной одежды, подававшие заявки на вступление в Ассоциацию, были в нее приняты по итогам голосования. Кроме того, особый сюрприз зрители получили от звезд шоу-бизнеса, которые то обеспечивали дефиле первоклассное музыкальное сопровождение, то сами перевоплощались в манекенщиц и манекенщиков, то представляли свои собственные коллекции. Особенно запомнился и гостям, и организаторам Недели моды показ дебютной коллекции "Платье" от известного российского певца и композитора Игоря Саруханова, который представил на суд публики эклектику восточных мотивов, реализованных с удивительным для новичка профессионализмом.

И, наконец, именно в этот раз решился немаловажный, хотя и не относящийся напрямую к одежде вопрос: начиная с нынешнего сезона и три последующих года представляющим партнером "Недели Моды в Москве" будет компания VISA. Со своей стороны мастера дизайнерского искусства сделали заметный вклад в имидж кредитных карточек VISA Gold, приняв участие в конкурсе на разработку лучшего макета. Победительницей была признана Ольга Полухина, работу которой в скором времени и будут созерцать обладатели вышеупомянутых карт.

"Неделя моды в Москве" порадовала публику. Фото

Выбор читателей