Россияне насмотрелись на Медведева

Ежемесячные телевыступления российского президента проигрывают в популярности развлекательным программам. Зрители готовы смотреть выступление президента, только если по другим каналам не показывают ничего более интересного




Вышедшее в эфир 15 марта второе ежемесячное телевыступление президента России Дмитрия Медведева проиграло в рейтинге первому и оказалось менее популярным, чем программы, выходящие в это же время по другим телеканалам.

Как сообщает "КоммерсантЪ", об этом свидетельствуют рейтинги TNS Russia. Так, по их данным, показатели первого интервью президента, вышедшего в эфире "России" 15 февраля, оказались следующими: при доле (процентном соотношении смотрящих этот телеканал к общему количеству телезрителей, сидящих у экранов) в 17,4%, его рейтинг (процентное соотношение к общему количеству телезрителей) составил 7,1%. Доля второго интервью, показанного в эфире Первого канала, оказалась несколько ниже - только 14,1% при рейтинге 6,1%. Хотя внутренние рейтинги Первого, не являющиеся сколько-нибудь официальными, но использующиеся каналом при собственном программировании, оказался сравнительно большими - 18,2%.

Нужно отметить, что у первого "явления президента народу" были сильные конкуренты: он проиграл "Пиратам Карибского моря" с долей в 21,4%. У второго выступления главы государства нет таких оправданий - в борьбу с ним вступила даже комедия с Эдди Мерфи "Поездка в Америку" с долей в 13,9%. Стоит добавить, что чернокожий комик блистал а эфире СТС - дециметрового канала, изначально уступающего по охвату метровым соперникам.

Таким образом, как отмечает "КоммерсантЪ", Медведеву не удается отнять зрителей у телевизионных "соседей" не только самим фактом своего присутствия в эфире прайм-тайм, но и тематикой выступлений: так же, как и в феврале, в марте они были посвящены в основном ухудшающемуся состоянию российского экономики.

Выбор читателей